Автомобилист не изучил слабые места «Тигуана» перед покупкой, что вылилось в «сюрпризы».
На форуме водителей автолюбитель рассказал, чего ждать от покупки подержанного Volkswagen Tiguan. Кроссовер 2014 года в версии R-line c DSG-7 DQ500 был куплен с пробегом в 67 тысяч километров. Моторный отсек машины выглядел как новый, а из явных проблем был только скол ЛКП на крыле, и ничего не предвещало беды.
По словам автомобилиста, в первые две недели после покупки Volkswagen Tiguan только радовал, но в «первый же месяц он сожрал 70 тысяч». Все началось с того, что на третью неделю автомобиль «завизжал», но проблема проявлялась при определенных условиях.
На скорости до 50 км/ч в «Тигуане» появлялись посторонние шумы. Негромкие, но, автомобилист обратил внимание, что поскрипывания доносились из области КПП, когда включена пятая передача. Звонок знакомому в СТО завершился приглашением на «перепрошивку», проблема оказалась не редкостью для Volkswagen Tiguan с «роботом», она была некритичной, и автомобилист отложил посещение мастера, но следующая поломка вынудила обратиться к специалистам.
В поездке владелец Volkswagen Tiguan пользовался люком, время от времени закрывая и открывая его. Посреди поездки люк заклинило – стекло перекосило при закрытии, за чем последовал очередной звонок эксперту, который сообщил, что с этой проблемой в ремонт обращается чуть ли не каждый третий владелец «Тигуана», и ремонт стоит немалых денег.
В итоге, «перепрошивка» и ремонт люка Volkswagen Tiguan обошлись в 70 тысяч рублей. На люк ушло почти 60 тысяч рублей, причем не все ремонтные детали были новыми. После «чиповки» машина проехала 3 тысячи километров, и «визг» не проявляется, хотя специалист заранее предупредил, что у некоторых «Тигуанов» после «перепрошивки» проблема возвращалась примерно через тысячу километров, что решается заменой синхронизаторов и сцепления. «DSG такая DSG», – подытожил «ваговод».