Заплатить миллион рублей, чтоб во время езды слушать не музыку, а посторонние шумы – в этом весь «АвтоВАЗ».
Вне зависимости от количества слов в названии, 1,8-литровый 16-клапанный мотор LADA XRay Cross остаётся всё тем же «шеснарём», который критикуют за недостаточное количество тяги, а коробка передач в кроссовом хэтчбеке будто бы и не менялась вовсе.
По крайней мере, об этом рассказывают первые владельцы автомобиля в «люксовом» исполнении Instinct, стоимость которого на российском рынке стартует с 988 тысяч рублей. Несмотря на то, что продажи модели стартовали совсем недавно, буквально 28 апреля, первые владельцы машины уже успели составить впечатление о LADA XRay Cross почти за миллион рублей.
Вариатор, который «АвтоВАЗ» почему-то упорно продолжает называть «автоматической коробкой передач», продолжает издавать посторонние звуки во время езды – складывается впечатление, будто названия комплектаций на автомобилях LADA будут меняться, как и типы трансмиссии, а вот сам вой останется навечно, преследуя «тазоводов» в ночных кошмарах.
Помимо привычных проблем, хватает и мелких «косяков». Первый из них – выключатель поворота направо возвращается в исходную позицию с хрустом. Скрипучий пластик также никуда не делся, водители возмущаются качеством сборки автомобиля за 988 тысяч рублей. Если условной «Ниве» такое ещё можно простить, ведь она стоит в два раза дешевле, то здесь – нет «АвтоВАЗу» оправданий, ведь LADA XRay Cross Instinct стоит на уровне минимальной комплектации Hyundai Creta.
В целом, автомобиль остаётся тем же «Иксреем», объясняют водители. Он не плохой, не хороший – он просто есть. Мультимедийную систему улучшили – спасибо и на том, но не до конца понятно, за что было переплачивать 200 тысяч рублей – неужели за приставку Instinct в LADA XRay Cross?