Оба автомобиля не отнести к полноценным внедорожникам, а стоят они в районе 700 000 рублей, потому такое сравнение как минимум имеет смысл.

Прежде всего, стоит уточнить цены. Volkswagen Tiguan на вторичном рынке России можно отыскать и за 400 000 рублей, но эти кроссоверы будут настолько «убитыми», что тут даже новая LADA 4x4 2020 кажется более привлекательным вариантом. Здравые модели «Тиги» обойдутся покупателям в 700-800 тысяч рублей – а это уже цена LADA Largus Cross в комплектации Luxe – самом интересном исполнении российского «гуся».

В первую очередь, важно отметить надёжность автомобилей. Очевидно, что продукция «АвтоВАЗа» не в состоянии тягаться с новыми немецкими кроссоверами от Volkswagen, однако у старых Tiguan, выпущенных году эдак в 2006-2010, проблем хватает что по технической части, что по кузову. Там и коррозия, и неполадки с электроникой, и стёршиеся в ноль сиденья – у LADA Largus Cross эти «косяки» если и появятся, то в лучшем случае года через 3-4.

Отсюда вытекает следующая причина покупки именно нового кроссового «Гуся» – гарантийное обслуживание. Как бы не хаяли эту часть системы «АвтоВАЗа», но наличие гарантии в любом случае лучше, чем её отсутствие, поскольку стоимость ремонта и даже отдельных запчастей Volkswagen Tiguan заметно выше, чем у «Ларгуса».

Помимо этого, не забываем и о функциональных возможностях авто. Багажное отделение «Тиги» – 470 литров, что на 90 л меньше, чем у LADA Largus Cross. В добавок к этому, средний расход подержанного VW Tiguan, заявляют водители, превышает 10 литров на 100 км, тогда как у «Ларгуса» – честные 9 литров на «сотню».

Наконец, у новых LADA Largus Cross есть возможность покупки версии CNG с заводским газобаллонным оборудованием, которое на порядок безопаснее, чем на аналогичном исполнении LADA Vesta. Volkswagen на газу же – редкая «птица», да и владельцы битопливных «немцев» отмечают заметное снижение характеристик автомобиля. Вот и получается, что, когда нужно вместительное авто с достойным клиренсом и большим багажником, необязательно смотреть в сторону «вторички» – даже «АвтоВАЗ» иногда способен сделать хорошо.