Российский седан не уступает ни в ездовых качествах, ни в оснащении популярным немецким автомобилям.
В Советском Союзе «Волги» пользовались популярностью среди представителей высшего слоя общества, а рядовой обыватель мог бы купить такой представительский седан после долгих лет накоплений. Но времена СССР прошли, а данные машины остаются на слуху – подавляющее большинство россиян не в состоянии покупать зарубежный бизнес-класс и останавливают свой выбор на продукции Горьковского автозавода.
Чем же до сих пор радует ГАЗ-3110? Стоит сказать, что такая «Волга» начала выпускаться уже после развала СССР, а именно в 1996 году и тогда такие машины должны были конкурировать с заполонившими страну представительскими авто от Mercedes-Benz.
Автолюбителям пришелся по душе на внешний облик ГАЗ-3110, который отличается объемными бамперами и зеркалами , чем похвастаются только иностранные модели, которые относятся к бизнес-классу. Также порадовала автолюбителей и цена, которая намного ниже «Жигулей», что для россиян стало шоком.
Еще одним плюсом такой «Волги» выступает наличие 2,3-литрового двигателя на 100 лошадиных сил, который отличается повышенной тяговитостью и надежностью – за пару лет ГАЗ-3110 не доставил никаких проблем. Кроме того, российский седан представительского класса похвастается просторным салоном и вместительным багажником, что говорит о практичности автомобиля.
При езде ГАЗ-3110 зарекомендовал себя как автомобиль, способный дать фору конкурентам, которые выпускаются именитыми зарубежными брендами – автолюбители отметили удобные органы управления, качественный салон и управляемость. По словам, россиян у «Волги» еще есть чем радовать и поэтому такая машина нуждается в модернизации и серийном выпуске - настоящее «чудо» нашего автопрома.