Несмотря на зарекомендовавшую себя надежность, нюансы в работоспособности «японца» имеются.
Рамный внедорожник японского производства считается эталоном качества и долговечности. Toyota Land Cruiser Prado 120 построен по тому же принципу, что и предшественник. Но в отличие от второго поколения, он получил доработанную линейку силовых агрегатов и трансмиссии. О главных проблемах, которые встречаются с «Прадо», рассказали автовладельцы.
Первым нюансом на автомобилях с дизельным двигателем стала необходимость вскрытия «головы» для замены погоревших поршней. Такая же проблема встречается и на четвертом поколении «Крузера». Из-за низкого качества топлива форсунки выходят из строя на пробеге 80-200 тыс. километров. Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120 отмечают частое появление стуков и шумов двигателя, которые также связаны с форсунками либо выходом из строя топливного насоса.
Что касается трансмиссии, то внедорожник комплектуется как 5-ступенчатой механической, так и автоматической КПП на 4 и 5 ступеней. Toyota Land Cruiser Prado 120 наиболее распространен с автоматической «коробкой», которая зарекомендовала себя со стороны долговечности. К встречающимся проблемам относятся толчки и пинки при переключении передач. В половине случаев исправить эту проблему удается банальной заменой масла.
{sugges-https://pokatim.ru/avtonovosti/novinki/44015}При достижении пробега в 150-200 тыс. километров у внедорожника начинают подтекать сальники переднего и заднего редуктора. Нередко на малых пробегах изнашиваются ступичные подшипники. При агрессивной езде по бездорожью в автомобиле выходят из строя шаровые опоры, которые меняются в сборе с нижними рычагами. Эта проблема выражается перекосом кузова на левую сторону.
Как оказалось, Toyota Land Cruiser Prado не такой уж и «бессмертный». Но несмотря на ряд минусов, достоинств у японского внедорожника куда больше, потому статус легенды мирового автопрома он заслужил.