За 2,3 миллиона китайцы могли бы сделать и получше, но похвалить кроссовер всё равно есть, за что.
Этот внедорожник появился на нашем рынке ещё в конце прошлого года, когда компания из Поднебесной со звучным названием GAC устроила громкую презентацию, для которой «ангажировали» даже репера Василия Вакуленко. Однако большинство автолюбителей начинают знакомиться с GAC GS8 только сейчас, делясь впечатлением от тест-драйвов.
Согласно отзывам российских водителей, GAC GS8 производит неоднозначное впечатление – серьёзные недостатки так и бросаются в глаза, однако обилие различных мелких «прелестей» пытается перекрывать большую часть претензий. Получается спорно. Причины для недовольства китайским кроссовером оказались на поверхности. В первую очередь, он не так велик, как кажется по фото.
Крупные, на первый взгляд, габариты скрывают за собой довольно «средний» кроссовер, особенно если речь заходит о 7-местном исполнении. Третий ряд сидений GAC GS8 оформлен стильно, качество материалов вопросов не вызывает, однако сидеть там смогут разве что 5-летние дети – уж слишком мало свободного пространства, да и высота сидений относительно пола едва достигает 20 см. Заводская шумоизоляция – да её будто бы и нет вовсе, тематические форумы полнятся отзывами автолюбителей о чересчур «шумной» езде.
У подушки водительского сиденья не регулируется угол наклона, защита картера или боковые пороги не предлагаются даже в «люксовой» комплектации, а расход, даже при длительных тест-драйвах, редко опускается ниже отметки в 15 литров на 100 км – совсем не близко к обещанным заводом 8,7 литрам. Впрочем, хвалить GAC GS8 тоже хочется, ведь для 2,3 миллионов рублей перечень опций внушает доверие.
Обогревы и вентиляция сидений, автоматическая панорама, 3-зонный климат-контроль, обилие регулировок даже для задних пассажиров, резвый мотор, работа «автомата», близкая к идеальной – неоднозначным получился GAC GS8. Это совсем не китайский «Уазик», но и до «Крузака» этому автомобилю пока далековато.