Главная страница » Автоновости » Обзоры авто » Китайцы подложили УАЗ свинью? Чем Haval H5 угрожает «Патриоту»

Китайцы подложили УАЗ свинью? Чем Haval H5 угрожает «Патриоту»

Чем Haval H5 2020 года отличается от уже полюбившегося российским автолюбителям Great Wall Hover H5?

Очередное возвращение Н5 в Россию должно было состояться в апреле, однако со всеми трудностями, вызванными пандемией коронавируса, внедорожник только несколько дней назад появился в первых дилерских центрах. Главным беспокойством автолюбителей в отношении Haval H5 была его стоимость: не может же рамный внедорожник стоить дешево? Но китайцы сказали: «Может!», поэтому базовая комплектация модели стоит 1 100 000 рублей, а «топовая» — 1 300 000 рублей, вступив таким образом в соперничество с дорогими комплектациями УАЗ «Патриот».
Второй нюанс с повторным релизом Н5 в России заключался в том, что автолюбители сомневались: а изменят ли в автомобиле хоть что-то кроме шильдика? Китайцы не поленились и изменили, кое-где изменения даже существенные.
Водители, имевшие в своем распоряжении Great Wall Hover H5 поразятся тому, как изменился салон, а водители, у которых в распоряжении был уже рестайлинговый Hover H3, ничему не поразятся, так как у Haval H5 и «третьего Ховера» салоны одинаковые. В салона также можно обратить внимание и на то, что коробка в автомобиле теперь не пяти-, а шестиступенчатая. Кроме того, новый Н5 отличается наличием круиз-контроля и системой ЭРА-ГЛОНАСС.
2,4-литровый двигатель, который у автолюбителей ассоциировался с Great Wall Hover H5, исчез — вместо него стоит 2-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого, в зависимости от комплектации, составляет либо 150, либо 177 «лошадей».
Одной из проблем старого «Ховера» был подключаемый полный привод: приезжает владелец в гарантийный сервис и жалуется, что 4WD перестал работать. Причина поломки зачастую была одна — привод подключали в движении, поэтому инженеры от греха подальше встроили в Haval H5 возможность подключать полный привод на скорости до 60 км/ч.

Разглядывая Haval H5 может возникнуть мысль, что китайцы подштукатурили и скинули на российский рынок старую модель, что справедливо лишь отчасти. Во-первых, подштукатурили не абы что, а модель, которая до этого пользовалась в России успехом, в конце концов, «Буханки» и «Нивы» у нас до сих пор охотно берут, а во-вторых, сами китайцы отказываются от автомобилей с ДВС в пользу электрокаров и гибридов, а зачем пропадать хорошей модели, если еще и производственные мощности для неё есть?

Владимир Татарский
Теги: Haval H5

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: