Советы «бывалых» автомобилистов помогут не только решить, но и предотвратить возникновение проблем.

Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» регулярно проводит работу над ошибками и устраняет «детские болячки» по технической части автомобилей, некоторые «нюансы» все же остаются. Неудивительно, что хозяевам моделей LADA приходится исправлять эти проблемы самостоятельно. Так, благодаря опыту владельцев LADA Vesta, найден способ сделать так, чтобы скрипы и стук мотора перестали беспокоить водителей.

Прежде, чем «грешить» на силовой агрегат, необходимо исключить проблемы с подвеской, которые чаще встречаются на моделях до 2018 года выпуска. Скрипы на мелких неровностях указывают на износ втулок стабилизатора. Дабы избавиться от этой проблемы в LADA Vesta, владельцы рекомендуют заменить заводские втулки старого образца на новые, либо воспользоваться зарубежным аналогом от производителя Toyota. Не менее часто выходят из строя стойки, на которые также необходимо обратить внимание.

Но главной проблемой в семействе LADA Vesta вне зависимости от типа кузова считаются опоры двигателя. Силовой агрегат в подкапотном пространстве закреплен тремя опорами: две по бокам и одна сзади. Из-за «мягкости» элементов при каждом старте либо торможении мотор шатается и вибрирует. Это приводит к износу гофры, которая расположена за ДВС, а затем к поломке самих опор.

Дабы избежать этих проблем, рекомендуется установить заднюю опору от LADA Vesta Sport, либо обратиться в автосервис для усиления места крепления. Нелишним станет замена заводских боковых креплений на более качественные, как от отечественных производителей, так и зарубежных партнеров.

Проделанная работа займет определенное время и «попросит» затрат, но эти советы помогут избежать нежелательных последствий в дальнейшем, а также сэкономят средства водителя LADA Vesta.