Что выделяет японский седан среди автомобилей в категории до 300 тысяч рублей? 

Несмотря на то, что старейшим моделям «Альмеры Классик» уже 14 лет, а у Nissan репутация посредственного качества коррозостойкости металла, кузов седана не показывает никаких признаков ржавчины. Страдает он, впрочем, от другой проблемы, характерной для многих «японцев» — слабого ЛКП.

Под капотом Nissan Almera Classic установлен безальтернативный 1,8-литровый двигатель мощностью 107 л.с. Данный агрегат примечателен тем, что без проблем совершает пробег как минимум в 400 000 км до первого капремонта. Однако не все так гладко, ведь в паре с ресурсным мотором часто идет ненадежный «автомат», который ломается на смешных пробегах примерно в половине случаев. Чтобы этого избежать стоит брать автомобиль с «механикой», которая не доставляет столько проблем, либо замена на МКПП из автомобиля Nissan Bluebird, что не займет ни много времени, ни вложений.

Передняя подвеска в автомобиле независимая, сзади установлена балка. Сама подвеска не требует к себе особого внимания, только своевременной замены стоек амортизатора и сайлентблоки передних рычагов. В стоке на передних колеса стоят дисковые тормоза, а на задних — барабанные, однако их без труда можно также поменять на дисковые примерно за 15 000 рублей.

Еще один очевидный минус «Альмеры» — свет. Они, конечно, выглядят эстетично, но совершенно не дают света, а замена ламп это исправить не может. Единственное решение — устанавливать линзы. С другой стороны, учитывая, что и оригинальные фары, и китайские копии светят одинаково плохо, на них можно без зазрения совести экономить.

Салон «Ниссан Альмера Классик» прост, но имеет все необходимые функции, такие как кондиционер, электрорегулировка зеркал, датчик дождя и центральный замок. Багажник достаточно вместительный, чтобы, например, съездить на дачу.

Nissan Almera Classic с «вторички» смотрится выгоднее, чем LADA Priora, так как в ней заложен изначально больший ресурс деталей, кроме того, она дешева в обслуживании.