«АвтоВАЗ» и умелые руки российских мастеров выручат, когда обслуживание «немца» становится проблемой.

Пусть старый десятилетний, с пробегом, перевалившим за 150 тысяч км, зато VAG — порою, сложно бывает устоять перед заманчивым предложением по Volkswagen Tiguan с 1.4 «турбо» с МКПП и передним приводом на «вторичке». Решение принимается в пользу «немецкой надежности», которая не ломается как «таз», а потому не требует и постоянных вложений.

Однако рано или поздно обладатель немецкого кроссовера обнаруживает, что авто все-таки ломается, а цена оригинальных запчастей «не копейки», если только соответствующий по конструкции, размерам и мощности вентилятор системы охлаждения на «Тигуан», судя по отзыву владельца машины на портале Drive2, стоит 30 тыс. рублей.

К тому же, такие детали нужно заказывать и долгое время ждать. Можно рискнуть, и купить аналог вдвое-втрое дешевле. Но зачем «изобретать велосипед», если «АвтоВАЗ» уже «изобрел» «Гранту»?

Вентилятор охлаждения от LADA Granta стоит 1,5-1,8 тыс. рублей, и столько же мастер возьмет за работу по установке «частички ВАЗа в ВАГ», как об этом сообщил обладатель «Тигуана» с пробегом и «полетевшим» вентилятором. «Грантовский» вентилятор хоть и мал по размерам, но хорошо «стыкуется» с остатками штатного, интегрируется в «ваговскую» цепь и достаточно эффективно охлаждает даже летом в пробках.

«Купил бы уж сразу Гранту», — иронизируют пользователи Сети, не слишком удивленные тому, что «ВАЗ» так или иначе все равно «перекочевывает» в «ВАГ» и в любую иномарку, и частичное превращение «немца» в «Ладу» — лишь вопрос времени.