За десять лет производства «сотый» стал эталоном надежности и выносливости.
Модельный ряд Toyota Land Cruiser берет свое начало в 1951 году. Благодаря рамной конструкции и постоянному полному приводу внедорожник стал популярным в странах со сложной климатической средой и проходимостью. Но с течением времени модель получала все больше характеристик, направленных на повышение уровня комфорта, и разошлась по всему миру.
Производственная линия Toyota Land Cruiser 100 закончилась в 2008 году. Но несмотря на это, внедорожник до сих пор остается одним из лучших на «вторичке». Об этом свидетельствует его ликвидность и ценовая политика.
Toyota Land Cruiser 100 можно назвать одним из самых подходящих автомобилей для любителей охоты и рыбалки, который хорош как для бездорожья, так и для повседневных поездок. Даже спустя годы, на вторичном рынке встречаются «живые» экземпляры, пробег которых составляет 250-300 тыс. километров. При своевременном обслуживании и должном уходе, не стоит ожидать подвоха в работоспособности силовых агрегатов либо трансмиссии. Техническая часть «Крузера» стала главным его «козырем».
При покупке автомобиля нужно обратить внимание на нижнюю часть кузова, на которой со временем появляются следы коррозии. Что касается подвески, то в моделях 100 и 105 особо ломаться нечему. Владельцы рекомендуют уделять внимание шаровым опорам, которые изнашиваются при пробеге в 150 тыс. километров. При некорректной работе электроники стоит изучить подноготную «японца». Возможно, автомобиль пережил ДТП.
В остальном Toyota Land Cruiser 100 нареканий по эксплуатации не вызывает. Эту модель чаще всего покупают любители офф-роуда из-за «живучести».