Такое решение порадует многих поклонников внедорожника.
Несмотря на то, что Ульяновцы регулярно проводят обновления и доработки внедорожника, владельцы УАЗ «Патриота» продолжают жаловаться на проблемы с коррозией. Как показывает практика уже на первых километрах пробега в отдельных местах кузова появляются «рыжики», которые доставляют много хлопот владельцам. Согласно новому заявлению представителей компании, инженерам удалось изменить подход в обработке металла, что позволит снизить риск распространения коррозии.
Так, разработчики сделали пять важных шагов, увеличивающих «живучесть» кузова. В первую очередь такое решение затронет переднюю часть внедорожника. В новом УАЗ «Патриот» изменилась форма пластиковой накладки «крыла», из-за которой, как оказалось, «антикор» вообще не попадал на металл.
Помимо этого, разработчики отказались от использования фторопластовых материалов, вместо которых появились пластиковые проставки с оцинкованными заклепками. Такое решение позволяет защитить «крылья» от контакта с брызговиками. Дабы уберечь дверные проемы УАЗ «Патриота» от коррозии специалисты автозавода начали использовать новый воск с высокими проникающими способностями.
По мнению водителей, такие недочеты необходимо было устранить еще в первых образцах модели. Но на практике инженеры уделяли внимание повышению уровня безопасности и усилению управляемости автомобиля.
Как бы то ни было, новый шаг на одну ступень приблизил «Патриот» в решении проблемы и желаемому результату.