Фейслифт отразился не столько на характеристиках «Пассата», сколько на его стоимости, но автомобиль этого достоин.

С развитием технологий и ростом конкуренции многие автопроизводители за последний год сделали большой шаг вперед. Однако то, что автомобили преобразились в техническом и функциональном плане, повлекло за собой и рост цен. Разберемся, что предлагает обновленный Volkswagen Passat, который сопоставим по цене с BMW — к примеру, с начальными версиями моделей X1, X2, Series 2 Gran Coupe.

Главными внешними отличиями модели «Пассат» 2020 года от предшественника стала измененная радиаторная решетка, более строгая головная оптика с матричным светодиодным наполнением и форма задних фонарей. Багажное отделение и вместимость салона осталась прежней. Из приятных моментов в Volkswagen Passat 2020 отмечается бесключевой доступ и удаленный запуск двигателя.

Что касается оснащения, то «Пассат» получил трехзонный климат-контроль, обивку сидений из алькантары, многоуровневую регулировку водительского кресла с функцией массажа и памятью посадки. Не остается без внимания 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и цифровая приборная панель.

Начальная стоимость «немца» также аналогична другому популярному конкуренту в сегменте, седану Toyota Camry, и составляет 1,8 млн рублей, но трехлетняя разница в «возрасте» моделей дает о себе знать. В связи с этим Volkswagen Passat получил более современный набор опций, которых лишен «одноклассник». Ими стали интеллектуальная система IQ.Drive, повышающая комфорт и безопасность вождения, проекционный дисплей, система кругового обзора и другие помощники, которые присущи современным автомобилям VAG.

Технические характеристики двух моделей схожи. «Японец» получил двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 181 л. с. соответственно. В свою очередь немецкая новинка имеет 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. и 2,0-литровый двигатель, выдающий 190 «лошадок». Оба агрегата функционируют в паре с автоматической «коробкой» DSG. К тому же с выходом обновления в автомобиле улучшилась «рулежка» и эргономика подвески.

Ценовая политика флагманской версии Volkswagen Passat приблизилась к отметке в 3 млн рублей. Такая цифра связана с выводом модели на более высокий уровень, поэтому можно сделать вывод, что «Камри», как и многие другие азиатские «одноклассники», больше не конкуренты «Пассату».