Потенциальный «убийца» УАЗ «Патриот» все же не идеален.

Компания Haval крепко засела в умах автолюбителей после моделей F7 и F7x, которые практически развеяли стереотипы о ненадежности и качестве автомобилей Поднебесной. Об этом говорят и показатели по продажам, и заинтересованность со стороны покупателей.

Под капотом у нового рамного внедорожника компании устанавливается 2,0-литровый турбомотор мощностью 150 или 177 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Работает мотор только в паре с механической коробкой передач и системой полного привода, раздаточная коробка от компании BorgWarner. Как и в F7, здесь «китайского» не так много, как думает большинство.

Интерьер и оснащение здесь выполнены на высоком уровне, как для бюджетного рамного внедорожника, которых всего пару штук на рынке и Haval H5 имеет больше всего опций, среди своих одноклассников. «Куча» датчиков, большой экран системы мультимедиа, все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, кожаный салон и минимальное наличие «дубового» пластика в отделке интерьера. Звучит заманчиво.

На первый взгляд всё звучит привлекательно, однако, новой эту машину назвать нельзя, так как внешне – это тот же Great Wall Hower H5, который выпускался с 2010 года. Дизайн экстерьера устаревший по всем фронтам и здесь даже нет светодиодного света, хотя даже у нашего УАЗ «Патриот» есть. Везде этот автомобиль хорош, но только не в плане дизайна.

Тем не менее, шансы на успех Haval H5 все еще большие, так как это недорогой рамный внедорожник с оснащением и технической составляющей которые никак не уступают одноклассникам, пусть и в старом «фантике».