«Бюджетный» салон — не единственный недостаток автомобиля.

Семейство LADA Vesta выпускается с 2015 года, но, несмотря на регулярные обновления и доработки, «АвтоВАЗ» так и не смог удовлетворить все потребности водителей. В связи с этим владельцы «Весты» 2020 модельного года в соцсети «Вконтакте» составили ТОП-5 недостатков автомобиля.

Во-первых, минусом модели стал 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. Да, силовой агрегат, перешедший от более ранних моделей, зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании, но, по словам владельцев, для «Весты» его мощности недостаточно. Водители отмечают, что отклик педали газа у того же ВАЗ-2114 существенно резче, чем на LADA Vesta.

Во-вторых, следующим недостатком считается расход топлива, который в городской среде составляет 11-12 литров «на сотню». В-третьих, у 1,8-литрового силового агрегата до сих пор остается проблемой «масложор». Производитель уверяет, что этот недочет в моделях 2020 года устранили, но после пробега в 10 тыс. километров «болезнь» всё равно часто начинает проявляться.

Еще одним, четвертым минусом в LADA Vesta считается качество сборки. Автомобиль относится к бюджетному сегменту и включает в свою отделку дешевые материалы, как и другие конкуренты. Но владельцы объясняют, что сама сборка, неровность зазоров пластика и скрип кнопок управления «раздражает психику».

Исходя из этого составленного владельцами списка, цена на автомобиль в пределах 600-800 тыс. рублей также считается российскими пользователями неоправданной — и это пятый минус LADA Vesta. По этой стоимости на вторичном рынке можно приобрести «подкованную» иномарку классом выше и получить и более комфортабельный салон, и лучшую техническую часть.