«Заряженный» седан практически не имеет конкурентов за такие деньги.
Многим россиянам хотелось бы обладать автомобилем, который сочетал бы в себе динамику спорткара и проходимость внедорожника, что особенно ценно в экстремальных условиях отечественных дорог. Но обычно подобные машины с «новья» стоят дорого, а в кризисное время вообще недоступны.
Но на помощь автолюбителям может прийти «вторичка», на которой предлагаются машины, которые могут похвастаться сочетанием качеств спорткара и внедорожника в одном лице. Одной из них считается Subaru Imreza третьего поколения. Интересно, что на первичном рынке в России «японец» не получил той популярности, которой автомобиль пользовался в других странах.
Почему же выгодно купить подержанную «Импрезу» третьей генерации по цене «Весты»? Во-первых, «японец» оснащен 2,5-литровым турбодвигателем, выдающим 230 лошадиных сил, благодаря чему машина набирает первую «сотню» за 5,9 секунды. Кроме того, такой агрегат способен выходить больше 400 000 км без поломок.
Но неполадки на этой установке тоже встречаются. Одним из главных огрехов Subaru Impreza III выступает протечка радиатора, из-за чего антифриз может нанести вред мотору. А кроме того, каждые 100 000 км возрастает расход масла, из-за некачественного топлива выходят из строя свечи зажигания, прогорает ГБЦ и нуждается в замене ременной привод ГРМ раз в 100 000 км. Для замены отдельных компонентов приходится демонтировать движок полностью.
Во-вторых, «Импреза» оснащается вариатором, который, в отличие от своих «собратьев», наделен цепным приводом, благодаря чему выросла продолжительность срока службы трансмиссии. Такая КПП прослужит больше 300 тысяч километров без неполадок при условии обновления масла от автопроизводителя.
В-третьих, Subaru Impreza III оснащается постоянным полным приводом, который способствует тому, что машина уверенно чувствует себя на бездорожье. Такая система надежна и требует регулярного обслуживания. В-четвертых «японец» отличается долговечной подвеской, которая прослужит больше 150 000 км, хотя ряд элементов требует замены при пробегах от 30 000 до 100 000 км. При этом, сервис «ходовки» обойдется дорого.
В-пятых, кузов Subaru Impreza III славится антикоррозийной устойчивостью и ржавчина может не касаться автомобиля годами. Но при этом, машина отличается хлипким лакокрасочным покрытием, из-за чего краска не сопротивляется воздействию окружающей среды и приобретает сколы.
Таким образом, покупка подержанного Subaru Impreza третьего поколения выгодна россиянам по нескольким причинам, являясь в одном «лице» спорткаром и внедорожником. Также машина отличается умеренным топливным «аппетитом», составившим 11,0 литра на 100 км, надежным двигателем, неубиваемой трансмиссией и повышенной проходимостью. Не последнюю роль в этом играет и цена — за «Импрезу» на «вторичке» придется отдать от 600 000 рублей — столько с учетом скидок стоит новая LADA Vesta.