Не каждому автолюбителю под силу заплатить 2 600 000 рублей за такой внедорожник.

На сегодняшний день одним из полноценных вариантов для преодоления сложного бездорожья выступает KIA Mohave первого поколения. Любопытно, что на российском рынке корейский внедорожник предлагается с 2009 года, а в 2017 году машина пережила рестайлинг.

Следовательно, на российской «вторичке» можно приобрести «Мохав» 2018 года выпуска в приличном состоянии. Чем же примечателен 2-летний южнокорейский вездеход?

Во-первых, KIA Mohave, предлагаемый на вторичном рынке, отличается хлипким лакокрасочным покрытием, из-за чего сколы и царапины появляются на кузове уже в первый год эксплуатации при незначительном воздействии. Кроме того, многие автовладельцы жаловались на недостаточную коррозийную устойчивость «корейца» – «рыжики» появляются на колесных арках, порогах, крышке багажника и нижней кромке дверей. Еще «кореец» отличается просторным салоном и вместительным багажником, что говорит о повышенной практичности авто.

Во-вторых, «Мохав» оснастили 3-литровым дизелем на 250 лошадиных сил, который отличается надежностью при условии обновления масла надлежащего качества. Помимо всего, мотор снабдили долговечным цепным приводом ГРМ, который выдерживает больше 250 000 км. Однако из-за слабых хомутов наблюдается течь антифриза.

В-третьих, KIA Mohave I наделили 8-секционной АКПП, которая надежна и мягко переключает передачи, а также при работе трансмиссии отсутствуют рывки и толчки. Но при возникновении подобных неприятностей необходимо перепрошить управляющий блок и заменить гидроблок клапанов.

В-четвертых, корейский внедорожник получил подвеску, которая при аккуратной эксплуатации выдерживает 150 000 км, а в экстремальных условиях элементы способны выходить 80 000 км. Прежде всего сдаются ступичные подшипники и рулевые наконечники, а затем шаровые опоры, амортизаторы и передние сайлентблоки.

В-пятых, на вторичном рынке России KIA Mohave обойдется от 2 600 000 рублей – такую сумму не каждый может выложить за машину, несмотря на долговечность и практичность. Таким образом, корейский внедорожник оказался слишком дорогим, поэтому автолюбители могут обойти его стороной, несмотря на положительные качества.