После рестайлинга модели, случившегося два месяца назад, настало подходящее время присмотреть оставшиеся «дорестовые» экземпляры.
В то время, как во всем мире корейский компактный кроссовер Hyundai Creta сменил поколение, в России решили ограничиться выпуском рестайлинга. Модель не получила кардинальных изменений, только внешние. Тем не менее, дилеры начали давать на дорестайлинговые образцы скидки, что обычно нечасто от них увидишь.
Еще один аргумент к приобретению «Креты» это то, что в своем сегменте этот «кореец», пожалуй, самый ликвидный. Опытные автомобилисты обычно рекомендуют менее опытным выбирать машины так, чтобы на них можно было бы проехать хотя-бы 3-4 года, однако с Creta ситуация обратная: машина медленно теряет в цене, поэтому продавать её после года использования так же выгодно, как покупать её после года использования.
У дилеров, к примеру, остались «Креты» в исполнении Rock edition. Эти машины слегка отличаются внешне и идут в максимальной комплектации, единственное, что дают выбрать покупателю — передний или полный привод. Салон выполнен из коричневой эко-кожи, которая, впрочем, судя по отзывам на форумах, не понравилась широкой публике.
У салона эргономика обгоняет по уровню тех же «французов», правда, рослым людям иной раз сложно будет разместиться в салоне комфортно. Ну и компактному кроссоверу — компактный багажник: в него не получится поместить много вещей, зато у него достаточно широкий погрузочный проем.
Машина на полном приводе определенно жестковата, как и во всяком бюджетном автомобиле, поэтому и инженерам, и затем покупателям приходится делать выбор между комфортом и управляемостью. Корейцы сделали упор на последнее: их конкурент Renault Kaptur, например, будет мягче на неровностях, но и близко не так уверен в поворотах, как Creta — еще одна причина присмотреться к корейскому кроссоверу.
Таким образом, дорестайлинговый Hyundai Creta, к которому раньше бывали претензии по цене, можно купить с ощутимой скидкой, что в очередной раз выводит модель впереди всех конкурентов по классу.