Чем лучше «старший брат», и какой Тигуан« рассматривать к покупке — рестайлинг или дорест»?

Покупатели часто встречаются с непростым выбором: рассмотреть автомобили классом выше на «вторичке», или же купить новый автомобиль с салона. На бюджет 2-2,5 миллиона рублей на рынке уже есть множество претендентов, если брать во внимание популярный сегмент SUV, и кроссоверы Volkswagen — яркие его представители. Почему же стоит предпочесть подержанный VW Touareg «Тигуану»?

Volkswagen Touareg первого поколения был представлен еще в 2002 году и стал «фурором» на автомобильном рынке. Быстро завоевав популярность, концерн понял, что паркетники — «золотая жила», и «Туарег» стал «отцом» знаменитому Porsche Cayenne, который и спас «Порше» от краха — автомобили делят единую платформу Volkswagen Typ 7L.

Бестселлер российского рынка среди кроссоверов «народной марки» — Volkswagen Tiguan, цены на который в дилерских автосалонах без скидок лежат в диапазоне 1 659 000 — 2 809 000 рублей. В хорошей, средней комплектации такой новый «Тигуан» стоит около 2 млн рублей. Однако тут стоит обратить внимание на вторичный рынок, в частности, на Volkswagen Touareg предыдущего поколения в рестайлинговом кузове. Многие автомобилисты на форумах рекомендуют рассматривать экземпляры с турбодизельными 3,0-литровыми агрегатами, которые выдают 204 или 245 лошадиных сил. Цены на них на «вторичке» составляют от 1,75 до 2,15 млн рублей в зависимости от возраста, пробега и состояния.

Некоторые водители опасаются, что пневмоподвеска на таких «Туарегах» ненадежная, но это миф, так как она выполнена в замкнутом контуре и накачана азотом, а потому работает превосходно как на трассе, так и на бездорожье. Volkswagen Touareg в целом — крайне надежный автомобиль: моторы, ходовая часть, трансмиссия — всё это может служить верой и правдой долго, при соответствующем обслуживании.

Volkswagen Touareg имеет преимущества перед «Тигуаном» по многим пунктам: это и более высокий уровень комфорта из-за пневмоподвески и шумоизоляции, качество отделки салона, — количество «дубового» пластика минимально, — более уверенная проходимость на «пересеченке», ну и, конечно же, более мощные моторы, которые проверены временем и показали надежность в деле.

Но какой же «Туарег» выбрать: рестайлинг или дорестайлинг? По сути, оба варианта не сильно отличаются друг от друга, за исключением экстерьера и его оснащения, однако не стоит забывать о возрасте, так как дорестайлинг будет уже староват. Если удастся найти «бодрый» экземпляр, то это будет хороший, относительно недорогой внедорожник. Но если не хочется сильно «заморачиваться» с поисками, то с рестайлинговым VW Touareg будет проще, так как он относительно новый в сравнении с «дорестом», и пробег у него будет небольшой.