Водители, которые пренебрегают прогревом автомобиля, могут столкнуться с поломками двигателя и «раздатки».

Фото: Toyota Camry, источник: Toyota

Прогрев автомобиля считается спорным вопросом. С одной стороны, использование современных технологий обработки металлов позволяет добиться высокого качества деталей. С другой, резкий старт «на холодную» даже в летний период ощущается и влияет на износ компонентов, что касается и современных решений. Разберемся, как правильно трогаться и уберечь «коробку» на Toyota Camry.

Для того чтобы понять, как ведет себя трансмиссия и двигатель на момент запуска автомобиля, необходимо провести замер температуры жидкостей. На тематических порталах, таких как Drom и Wroom, замер температуры жидкости ATF владельцы Toyota Camry проводили с помощью автосканера ELM327. Такой адаптер выводит график прогрева материалов и показывает, через сколько они наберут рабочую температуру.

Так, после запуска автомобиля температура в «коробке» стояла на отметке в 18 градусов, а охлаждающей жидкости двигателя - 25 градусов. Спустя минуту простоя и неспешного движения показатели в Toyota Camry увеличились до 29 и 65 градусов соответственно, приближаясь к рабочей температуре.

Спустя еще три минуты неторопливой езды температура охлаждающей жидкости двигателя достигла 90 градусов, а в «коробке» - 37 градусов, приближаясь к рабочей отметке. Да, в теплую погоду эти показатели возрастают быстрее, чем в зимнее время, но при регулярном резком старте непрогретого автомобиля и нажатии педали в пол риск износа механизмов возрастает в разы.

Фото: Toyota Camry, источник: Toyota

В итоге владельцы Toyota Camry рекомендуют после старта первые три-четыре минуты проехать в спокойном городском темпе, после чего переходить к более «агрессивной» езде.