Внедорожнику характерны недостатки, из-за которых он не оправдывает надежд, уверяют «уазоводы».

Источник: УАЗ

Еще в 2005 году на российском рынке появился УАЗ «Патриот», который за пару лет завоевал популярность благодаря высокой проходимости и брутальному внешнему облику. Позже российский рамник пережил несколько рестайлингов, в настоящее же время к выпуску готовится новое поколение внедорожника под неофициальным именем «Русский Прадо».

Автолюбители, которые опробовали «Патриот» на практике, в рамках профильных форумов отметили, что такая машина отличается хорошими способностями на бездорожье, простой конструкцией и ремонтопригодностью. Благодаря этому внедорожник и пользуется доверием любителей «помесить грязь». Впрочем, более практичные автомобилисты считают, что УАЗ «Патриот» не стоит рассматривать к покупке, так как автомобиль характеризуется ярко выраженными недостатками. Редакция Pokatim.ru составила ТОП-5 причин не покупать российский вездеход.

Не самое высокое качество металла кузова УАЗ «Патриот» возглавляет рейтинг. Стоит сказать, что такой недостаток приводит к тому, что в течение нескольких лет эксплуатации машина начинает ржаветь, а краска на кузове — облазить. Это говорит о том, что каждый год внедорожник необходимо подвергать антикоррозийной обработке, а это уже лишние финансовые затраты.

На второй позиции расположилась шумоизоляция машины, которая также не славится высоким уровнем качества. При езде автолюбители ощущают посторонние звуки, из-за чего сразу пропадает положительное впечатление, которое сложилось при покупке, причём дополнительную «шумку» сделать можно, но и это повлечёт за собой новые траты.

ТОП-3 закрывает слабый и ненадежный мотор объемом 2,7 литра на 135 лошадиных сил. Такой «движок» заявил о себе неудачной системой охлаждения, из-за чего агрегат склонен к перегреву и недолговечности цепного привода ГРМ. Также ресурс снижается из-за некачественных натяжителей и однорядных цепей, которые часто обрываются. Нельзя забывать и о постоянно забивающейся системе вентиляции картера, что влечет за собой «масложор» и проблемы с сальниками.

Качество сборки УАЗ «Патриот» оказалось на четвертом месте. Опытные автомобилисты отмечают, что уже на ранних пробегах могут провисать двери — это влечет за собой проникновение влаги в салон, а негерметичные фары нередко запотевают. В данном контексте следует упомянуть и отсутствие комфорта в машине, что также упоминают водители в Сети.

На фото: экстерьер и интерьер УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

ТОП-5 закрывает ценник нового УАЗ «Патриот», который вырос до миллиона рублей на сегодняшний день. Средняя стоимость российского внедорожника на рынке составляет около 900 000 рублей, что и вызывает недовольство автолюбителей. За такие деньги в России можно приобрести новые Hyundai Creta или Renault Duster. Обе иномарки, согласно заявлениям владельцев, не страдают от «болячек» рамника, а по долговечности агрегатов, качеству сборки и наличию современных «фишек» значительно превосходят УАЗ «Патриот».