Качество сборки и ездовой комфорт кроссовера за 1,3 млн рублей оставляют желать лучшего.
В России одним из лидеров продаж в сегменте кроссоверов уже не один год является Hyundai Creta. Такой автомобиль пользуется доверием покупателей, и многие начинающие автомобилисты при покупке «корейца» считают, что машина «неубиваемая». Однако «Крета» вызывает немало нареканий со стороны автолюбителей, которые опробовали SUV на практике. Ведущий YouTube-канала Dizzlike Channel рассказал о слабых сторонах корейского кроссовера, оснащенного 1,6-литровым двигателем и полным приводом.
Стоит сказать, что такая версия Hyundai Creta обойдется российским покупателям минимум в 1 320 000 рублей. Прежде всего блогер указал на руль, обшитый дешевой кожей, на котором в процессе активной эксплуатации быстро появляются потертости. Также обзорщик отметил слабое ветровое стекло, на котором при малейшем прикосновении вылетающих из-под колес камешков возникают микроцарапины, а еще обозревателя неприятно удивила эргономика салона.
Помимо всего, в салоне «Креты» уж слишком жёсткий пластик, что вызвало недоумение блогера, привыкшего к тому, что машина за 1,3 миллиона рублей не должна быть так слабо оснащена. По словам обзорщика, даже наличие большого количества подушек безопасности не спасет водителя и пассажиров от повреждений при лобовом столкновении. «Опасная консервная банка», — высказал свое мнение водитель.
На сиденьях заднего ряда могут комфортно расположиться только люди среднего роста и то при условии, если бы автопроизводитель предусмотрел опцию в виде регулировки наклона спинки кресел. По словам блогера, даже у УАЗов посадка на второй ряд сидений более комфортная, чем в Hyundai Creta. Отметить стоит и неудачное качество сборки, которое характеризуется неравномерными зазорами по всему периметру «Креты».
При езде на корейском кроссовере, водитель постоянно слышал стук подвески, причём по его словам, для «Креты» — это «нормальное явление». Также обзорщику не понравился «пустой» руль, который серьезно влияет на маневренность автомобиля.
Резюмируя, блогер подчеркнул, что Hyundai Creta подходит для езды в городском цикле, а не для гонок по трассе или езде по бездорожью. Такой автомобиль отличается умеренным топливным «аппетитом», но далеко не самым лучшим качеством сборки и дешевой обшивкой салона — у многих «китайцев» за те же деньги эти параметры гораздо лучше.