Прежде чем начать эксплуатировать «Крузак» в его стихии, автомобилю нужно немного помочь.
Фото: Toyota Land Cruiser, источник: Toyota
Toyota в начале 90-х годов смогла «ворваться» на рынок с Land Cruiser 80, который сумел «подвинуть» даже таких именитых конкурентов как Land Rover и Jeep. «Японец» мог предложить всё и сразу: надежность, проходимость и комфорт, который был доступен далеко не всем. С годами отношение к «Крузаку» немного поменялось, ведь на фоне конкурентов с новыми технологиями он уже не так безупречен. Разберемся, что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на «Крузаке» последнего поколения в путешествии по пересеченной местности и не только.
Основа любого автомобиля на бездорожье — резина и ее нужно подбирать под условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль: пустынная местность, каменистая, болотистая. Далее следует усилить подвеску Toyota LC 200, сделав лифт и улучшив управляемость и, соответственно, ту самую проходимость.
В путешествии водитель будет долгое время находиться без АЗС поблизости, поэтому нужно позаботиться и об автономности. Чтобы «Крузак» смог проехать примерно 1000 км без дозаправки, следует установить дополнительный топливный бак. Это минимальный набор по доработке машины приключений.
Стоимость нового Toyota Land Cruiser 200 не позволяет с такой уж уверенностью и азартом проезжать по бездорожью, так как некоторые владельцы теперь боятся поцарапать дорогой пластиковый бампер и другие кузовные элементы. Поэтому стоит подумать о замене бамперов и усилении порогов, если позволяет бюджет.
Фото: Toyota Land Cruiser, источник: Drive2
Как видно, много доработок делать не придется, но всё равно перед увлекательной дорогой стоит потратить немного ресурсов и правильно подготовить «Двухсотку» к изнурительному путешествию — эти улучшения не раз помогут в приключениях. Минимальный «набор путешественника» для Toyota Land Cruiser 200 обойдется примерно в 200 тысяч рублей.