Ливень стал «врагом» российского бестселлера.

Источник: пресс-служба УАЗ

УАЗ «Патриот» создавался как автомобиль, подходящий как для городских условий, так и для бездорожья, на что намекали серьёзные габариты и наличие рамы. Но ни с тем, ни с другим рамник не справляется на все 100% — об этом свидетельствуют многочисленные отзывы на профильных форумах.

О неожиданной проблеме в электронике УАЗ «Патриот» рассказал водитель в соцсети «ВКонтакте». По словам автомобилиста, этот просчёт делает рамный внедорожник совсем уж «неженкой», которая боится дождя и влаги: «Как на таком можно ездить по бездорожью, где повсюду вода и сырость? И проблема даже не в самой электронике, а во всем автомобиле, который собран как попало и не имеет адекватной герметичности».

Началось всё с того, что после сильного дождя «Патриот» будто «сошел с ума»: перестал реагировать на ключ, «аварийка» включалась без повода, по неизвестной причине стали мигать лампочки на панели приборов. После часового простоя, «Патрик» все же завелся и поехал, но даже тут на приборке мигал значок центрального замка. Пару часов спустя, указанные симптомы прошли, но к ним на смену появились другие.

Перестал работать блок стеклоподъемников, заднее стекло открылось и отказывалось закрываться, пришлось разобрать дверь, чтобы найти причину. Всё это — при пробеге в 30 тысяч километров. «Заглючил» центральный блок управления, который стоит 10 тысяч рублей. Владелец удивляется, как такое возможно, что автомобилю нет и трёх лет, но количество проблемных моментов после простого дождя превышает норму.

Источник: пресс-служба УАЗ

По словам водителя, множество «косяков» внедорожника ещё можно как-то понять, ведь они, в большинстве своём, не так уж и критичны, однако отсутствие герметичности — это серьёзный недостаток для машины за 900 тысяч рублей в 2020 году.