Американский «бюджетник» требует внимания при покупке, иначе недосмотр чреват возникновением серьезных проблем.
На фото Chevrolet Aveo, источник: Chevrolet
В 2015 году российский авторынок покинул Chevrolet Aveo, но на «вторичке» такие машины продолжают продаваться. В настоящее время американский «бюджетник», представленный в России в кузовах седан и хэтчбек, предлагается по цене от 200 000 до 450 000 рублей.
Такой автомобиль отличается вполне приемлемыми качеством сборки и стоимостью обслуживания, но недостатков все же не избежал, о чем в своих отзывах сообщают автомобилисты, которые опробовали «Авео» на практике. Какие же слабые места выявили россияне у Chevrolet Aveo разных поколений?
Салон
Со временем в интерьере Chevrolet Aveo из-за езды по российским дорогам возникает неприятный скрип, который издает передняя панель. Кроме того, такие скрипы возникают и на спинках заднего сиденья и верхнем креплении ремня безопасности. При пробеге в 50 000 – 60 000 км появляется свист в салоне при включении вентилятора обдува, а кондиционер на американском «бюджетнике» нуждается в постоянном контроле за наличием фреона, который испаряется на протяжении 2-3 лет.
Двигатели
Под капотом «Авео» располагаются моторы объемами 1,2 и 1,4 литра, которые наделены ременным приводом ГРМ. На первом движке такой узел меняется раз в 90 000 км, а на втором агрегате данная запчасть подлежит замене раз в 60 000 км. При пробегах в 60 000 – 100 000 км на 1,2-литровом двигателе изнашивается распределительный вал, который влечет за собой замену ГБЦ и возникновения дизельного рокота установки. При обнаружении данного недостатка следует поменять распредвал с рокерами, снять головку блока цилиндров и рассверлить жиклер до больших размеров.
Чтобы избежать этой неприятности необходимо уменьшить интервал обновления масла до 15 000 км. После 120 000 км заклинивает клапан вентиляции картерных газов, из-за чего выдавливается масло и масляной щуп, а после пробегов 100 000 – 140 000 км приходится менять сальник коленвала, который пропускает масло.
На 1,4-литровом моторе, которым оснащен «Авео», появляется нагар на выпускных клапанах, что приводит к «троению» движка. Но на моделях, выпущенных в продажу после 2008 года такой неприятности уже нет. Также подтекает масло из-под клапанной крышки при пробегах от 80 000 до 120 000 км.
Подвеска
Ходовая часть Chevrolet Aveo зарекомендовала себя глухими стуками в передней части, причина которых не выявлена до сих порй. Стоит отметить, что после 40 000 – 80 000 км пробега изнашивается правая втулка зубчатого вала, которая приводит к появлению стука в рулевой рейке. После 90 000 км может наблюдаться протекание уплотнителя рулевого вала в верхней части рулевой рейки, из-за чего образуется масляная лужа под ковриков в салоне машины со стороны водителя. В морозную погоду на американском «бюджетнике» слышится гудение, которое издает насос гидроусилителя руля, но такая проблема устраняется обновлением масла.
На фото экстерьер и интерьер Chevrolet Aveo, источник: Chevrolet
Электрика
Как отметили автовладельцы, электрическая часть на Chevrolet Aveo не донимает серьезными проблемами, но некоторые «сюрпризы» все же готовит. Раз в 60 000 – 120 000 км приходится менять подшипники генератора, а после 80 000 км отказывает корректор фар и перегорает светодиод в часах на передней панели.