Модели от Lexus куда популярнее, но и Honda «умеет в лакшери».

Фото: Acura MDX, источник: Honda

Рассмотреть стоит второе поколение кроссовера, ведь именно эта генерация стала самой популярной. Но, увы, в России модель считается недооцененной, так как таких кроссоверов у нас крайне мало — премиальный бернд Acura, принадлежащиий Honda, не представлен в РФ официально. Да и в целом автомобилисты напрасно уверены в том, что «Акура» ничем не отличается от «Хонды». 

Под капотом автомобиля установлен 3,7-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 300 л. с. Агрегаты не доставляют владельцам никаких проблем, отметить можно только то, что на некоторых экземплярах двигатели начинали «масложорить». В остальном и мотор, и коробка — ресурсные, правда, в последней нужно часто менять масло, а на самом масле — не экономить.

С подвеской все немного сложнее: в «Акуре» используются амортизаторы с электромагнитной системой регулировки жесткости, каждый из которых стоит порядка 50 000 рублей, а «живут» на российских дорогах такие детали в среднем по 40 000 км. Это привело к тому, что вместо «акуровских» амортизаторов владельцы ставят газомаслянные.

Впрочем, даже с такими условностями машина обеспечивает довольно мягкую езду по городу. С управляемостью тоже нет проблем, более того, автомобиль 10-летней давности до сих пор дает в этом фору кроссоверам вроде BMW X5. Все из-за используемой в автомобиле умной системе полного привода, которая распределяет крутящий момент между полуосями. Поворачивая влево на большой скорости, автомобиль пройдет по ровной и безопасной дуге, так как основной момент система бросила на заднее правое колесо.

Салон Acura MDX слегка сбивает с толку: качество отделки в нем выше, чем во всех «Лексусах» тех лет, но сам салон выглядит более дешевым. Тем не менее, «Акура» плотно начинена разными функциями: трехзонный климат-контроль, адаптивные зеркала заднего вида, борткомпьютер с возможностью полной диагностики, телевизор для пассажиров задних рядов и еще много другого. В целом Acura по уровню оснащения не уступает «большой немецой тройке» — BMW, Audi и Mercedes-Benz. Во всех кроссоверах Acura, кстати, семь мест. 

Фото: Acura MDX, источник: Honda

Вот таким получился Acura MDX, кроссовер, который обгонял других «японцев» и по комфорту, и по ездовым характеристикам, но в России популярности не обрел. Впрочем, автомобиль разрабатывался под нужды американского потребителя, а вот на рынке США Acura достигла недюжинных успехов.