Кроссовер славится практичностью, продвинутым функционалом, хорошими ходовыми характеристиками и просторным салоном.

Фото Skoda Karoq, источник: Skoda

Еще 14 февраля текущего года на российский рынок вышел долгожданный Skoda Karoq, который призван заменить в линейке ранее популярный Skoda Yeti. Новый чешский кроссовер производится на Горьковском автозаводе, на котором собирают Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.

«Карок», вышедший на отечественный рынок, предлагается только c одним мотором —  1,4-литровым 150-сильным TSI, 8-ступенчатой АКПП и системой переднего привода. Остальные комплектации чешского кроссовера доберутся до России осенью 2020 года. Редация издания Pokatim.ru проанализировала отзывы автолюбителей, опробовавших «чеха» на практике и оставивших свои отзывы на порталах Drom.ru, Drive.2ru и Skoda-Clubs.ru и составила ТОП-5 причин покупать новый Skoda Karoq.

Просторный салон

Как известно, новый «Карок» является преемником Skoda Yeti — автомобиль построили на той же архитектуре MQB, но по габаритам превосходит «донорскую модель». Новинка в сравнении с «Йети» прибавила в длину 16 см, а в ширину 4 мм — в интерьере чешского кроссовера стало больше места — пассажиры не подпирают головой потолок, а сама форма стала более привычной для паркетников. Кроме того, в салоне Skoda Karoq увеличилось пространство на задних сиденьях, а за доплату автолюбитель доступны кресла с продольной регулировкой и спинками с изменяемым наклоном.

Продвинутый функционал

В этом плане Skoda Karoq не уступает другим популярным моделям бренда. В салоне кроссовера увеличилось число приятных мелочей, среди которых выделяют скребок для льда, подстаканники с пупырышками, благодаря которым бутылки можно открывать одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для 1,5-литровых бутылок и резинки для удерживания бумаг. Интересно, что такие опции предлагаются уже в «базе», но за доплату покупатель получит откидные столики, 230-вольтовую розетка, USB-разъемы, держатели для планшетов, съемный фонарик в багажнике, фаркоп с электроприводом и возможность открывать дверцу грузового отдела при помощи ноги.

Вместительный багажный отсек

Skoda Karoq характеризуется еще и практичностью — машину наделили большим багажником, объем которого составляет 479 литров, но при раскладывании задних сидений объем можно расширить до 1810 литров. Еще в грузовом отделении предусмотрены поручни с крючками, мягкая полка-сетка, докатка или полноразмерное запасное колесо, расположенное в подполье багажника.

Ходовые характеристики

Расположенный под капотом Skoda Karoq 1,4-литровый Skoda Karoq хорошо тянет с самых низов и понемногу ускоряется даже на шестой передаче, раскручиваясь до 6 400 оборотов. Кроме всего, такой «движок» хорошо себя зарекомендовал в связке с 7-позиционным «роботом». Первую «сотню» «Карок» с такими параметрами разгоняется за 8,4 секунды, а при частичных нагрузках незаметно отключаются два цилиндра. Кроссовер отличается плавностью и мягкостью хода, благодаря еще и энергоемкой подвеске. 

Цена

Skoda Raroq в базовой версии предлагается от 1 387 000 рублей, а топовая комплектация обойдется от 1 515 000 рублей. Стоит сказать, что такой автомобиль с прогрессивными функциями, надежными двигателями и повышенной практичностью доступен по демократичной цене и многие автолюбители уже оценили преимущества «чеха» перед Hyundai Creta и Renault Duster, у которых даже в «базе» нет такого оснащения.

Фото: экстерьер и интерьер Skoda Karoq, источник: Skoda

Таким образом, новый Skoda Karoq стоит рассмотреть к покупке, так как данная машина порадует и «народными» ценами, и практичностью, и «умными» функциями, и хорошими ездовыми параметрами. Следовательно, «Карок» может смело претендовать на звание бестселлера на российском рынке в обозримом будущем.