Двигатель мощнее, свет ярче, а главное — мелочи радуют.
Фото: слева Volkswagen Tiguan, источник Volkswagen; справа KIA Sportage, источник KIA
KIA Sportage и Volkswagen Tiguan — заядлые конкуренты в мире автопрома. Ключевым фактором во время покупки становится цена, поскольку «кореец» в максимальной комплектации на полмиллиона дешевле «немца»: 1,4-2,3 млн рублей против 1,7-2,8 миллионов рублей. Пользователь портала Drive2.ru с ником ooGAMEoo обозначил 5 причин пересесть с KIA Sportage на Volkswagen Tiguan.
Первая причина — работа 4-цилиндрового двигателя объёмом 2,0 литра. Он превосходит конкурента по мощности: 220 против 184 лошадиных сил, что сказывается на динамике разгона и потенциале. Обозреватель уверяет, что KIA Sportage уступает Volkswagen Tiguan в подхвате и бодрости, так как «немец» включается в работу с первых двух передач.
Вторая причина — роботизированная 7-ступенчатая КПП, с которой, по словам автовладельца, меньше проблем, чем с «автоматом» на KIA Sportage.
Блогер на YouTube-канале «Лиса Рулит» уверена, что при правильном и своевременном обслуживании DSG-коробка является самой экологичной и напрямую влияет на прожорливость машины.
По данным портала Drom.ru, расход топлива на Volkswagen Tiguan Sportline равен 6,4 литра в смешанном цикле езды, а на KIA Sportage Premium — 8,8 литра. Если бы не разница в рекомендуемом топливе: для «немца» это бензин АИ-95 и АИ-98, а для «корейца» — бензин АИ-92 и АИ-95, то это было ещё одним плюсом в сторону «Тигуана», а так «то на то и выходит по цене».
Фото: слева салон Volkswagen Tiguan, источник Volkswagen; справа КПП KIA Sportage, источник KIA
Третья причина — 190-миллиметровый клиренс, который добавляет немецкому SUV проходимости. Правда, обозреватель подчеркнул, что вся высота нивелируется обвесом и по итогу он получил тот же KIA Sportage с его 182 миллиметрами, на который не было жалоб.
Четвёртая причина — светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, а также светодиодные задние фонари с 3D-дизайном. Бывший владелец «Спортейджа» не упустил возможности пожаловаться на ксеноновые фары, которых не хватало на освещение трассы.
Пятая причина — подогрев лобового стекла и наличие предпускового подогревателя. Вроде бы мелочи, но польза ППП заключается в том, что водитель автомобиля садится зимой в тёплую машину, а не ждёт прогрева. В его KIA Sportage не было данной опции с завода.
Фото: слева Volkswagen Tiguan, источник Volkswagen; справа KIA Sportage, источник KIA
Владелец признал бы внешний вид Volkswagen Tiguan идеальным, но фальшвыхлоп, который идёт исключительно в максимальной комплектации, заставил его усомниться и поставить «Четыре с плюсом». Подводя итоги, автомобилист отметил, что это — тот случай, когда за хорошую машину стоит переплачивать.