Владельцы кроссовера предупредили об особенностях авто со «вторички».
Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota
Популярный кроссовер Toyota RAV4 в разных поколениях признавался лидером продаж и флагманом среди одноклассников. В первой половине 2018 года продажи «японца» достигли рекордных 408 703 экземпляра. Несмотря на свою популярность и зарекомендовавшуюся надежность, «Равчик» с пробегом имеет как плюсы, так и минусы, о которых рассказали подписчики тематического паблика Drom.ru.
Так, большинство владельцев Toyota RAV4 жалуются на жесткую подвеску, «нежную» ходовую часть и непривычную «рулежку». Отмечается, что к пробегу в 100 тыс. км могут рассыпаться резинки стабилизатора подвески. Но все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.
Моторная гамма представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 146 и 180 «лошадок» соответственно. В качестве трансмиссии предложена 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор. Также Toyota RAV4 четвертого поколения получил 150-сильный дизельный движок объемом 2,2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. По словам владельцев, силовые узлы надежны и способны прослужить свыше 300 тыс. километров пробега без вмешательств.
Проблемным моментом в кроссоверах поздних годов выпуска считается мягкий металл кузова и слабое ЛКП. Но такая проблема встречается во многих современных моделях. Салон в Toyota RAV4 эргономичный и просторный, но среди отделочных материалов просматривается «дубовый» пластик и маркий велюр. Шумоизоляция также не заслужила похвалы от водителей.
Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota
В остальном «японец» отвечает потребностям автомобилистов. Благодаря безотказной работе силовых узлов, кроссовер остается ликвидным на вторичном рынке. Стоимость б/у «Равчика» стартует с отметки в 1 млн 100 тыс. рублей.