Начальная комплектация — «пустышка».

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

Несмотря на «косяки», устаревшесть и дизайн, Hyundai Creta до сих пор остается самым продаваемым кроссовером на российском рынке и существенно обгоняет всех одноклассников по этому показателю. Это странно, если посмотреть на внешний вид и техническую составляющую «Креты», которая ничем не выделяется, кроме цены.

Однако не стоит думать, что нормальный кроссовер будет стоить меньше миллиона рублей. Это будет «пустая» комплектация практически без каких-либо опций и «наворотов». В салоне авто мало того, что всё сделано из «дубового» пластика, так еще и нет никаких «фишек» вроде большого экрана системы мультимедиа. Также отметим, что у «Креты» только две подушки безопасности. Какая же Hyundai Creta лучше всего подходит для покупки?

Модель более-менее начинает раскрываться в средних комплектациях с ценой от 1 100 000 рублей, так как уже тут начинают появляться разные опции, которые добавят комфорта и удобства на дорогах. В «максималке» же будет доступно уже гораздо больше опций, таких как подогрев задних сидений, система «старт-стоп», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и многое другое. Плюс на «Крету» распространяется множество госпрограмм и скидку получить не сложно.

Моторная гамма у Hyundai Creta скудная — на выбор предоставляется два силовых агрегата: 1,6-литровый мотор мощностью 123 и 121 л.с. и старший 2,0-литровый 149-сильный двигатель. У обоих моторов динамика разгона слабая из-за старого шестиступенчатого «автомата», который не дает реализовать мощность.

Фото: Hyundai Creta в минимальной комплектации, источник: Hyundai

Брать Hyundai Creta в «минималке» — бессмысленно, так как это «пустышка». За эти деньги лучше рассмотреть бюджетный седан в богатой комплектации. Однако если хочется «Крету», то лучше смотреть в сторону топовых комплектаций, где будут нужные опции и комфорт на уровне.