Восстановление уникального автомобиля — дело сложное и дорогое.

Фото: Разрушенный ЗИЛ-41047, Источник: «Вконтакте»

ЗИЛ-41047 — автомобиль, который имел множество интересных нюансов с самого начала сборки, которая проходила вручную. Поэтому вероятность того, что кузовные запчасти одного ЗИЛ не подойдут к другому — 90%. У этого автомобиля есть множество интересных историй, поэтому становится обидно, когда на улице видишь заброшенный «Сорок седьмой».

Один из таких экземпляров нашли в Москве и решили «вдохнуть в него жизнь», ведь легендарные автомобили не должны гнить на улице. Ни фар, нет большинства стекол, кузов в ужасном состоянии: битый, ржавый с выцветшей краской. Без слез на такое зрелище не взглянешь, но, к счастью, дальше всё изменится.

В сети показали реставрацию ЗИЛ-41047. Владелец вложил огромные деньги в автомобиль, потому что он необычный — на него выпускалось крайне малое количество запчастей, да и самих «ЗИЛов» не так уж много. Многое пришлось создавать с нуля и подгонять под этот кузов, и что немало приятно, стоит родной силовой агрегат, а в салоне после реставрации обстановка не хуже, чем у «немцев» по уровню оснащения.

Под капотом установлен «монструозный» 7-литровый мотор мошностью 300 лошадиных сил, который работает в паре с трехступенчатым «автоматом» с возможностью самостоятельно выбирать передачу. Уже в те времена этот лимузин мог похвастаться электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Поистине удивительный автомобиль.

Фото: Восстановленный ЗИЛ-41047, Источник: «Вконтакте»

Даже из металлолома можно построить лимузин, данный ЗИЛ — тому доказательство. Подобных экземпляров осталось крайне мало и нужно следить за состоянием этих автомобилей, ведь это светлая сторона советского автопрома, которая выглядит симпатично даже сегодня.