Полноразмерный кроссовер порадует комфортными и динамическими поездками, но разочарует ценой налога.
Японский производитель позиционирует Toyota Highlander как автомобиль для активного стиля вождения и молодых водителей. Но модель нашла популярность среди автолюбителей с разными потребностями и стилем езды. В 2014 году кроссовер сменил третье поколение, которое привнесло ряд технических изменений и расширило список оснащения. О главных плюсах и минусах «японца» с пробегом рассказали владельцы на тематическом портале Drom.ru.
Достоинством Toyota Highlander водители считают его размеры. Так, длина кроссовера составляет 4890 мм, что лишь на 60 мм меньше, чем у «старшего брата» Land Cruiser 200. Благодаря третьему ряду сидений автомобиль вмещает до семи пассажиров. Несмотря на скромное, по словам владельцев, оформление салона и скрипы крышки багажника, паркетнику доступен широкий набор опций. Основными из них стали адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида и парктроники, подогрев двух рядов сидений, 8 подушек безопасности и т.д.
Toyota Highlander 2014-2016 годов выпуска предлагался на выбор с двумя моторами: объемом 2,7 и 3,5 литра мощностью 188 и 249 «лошадок» соответственно. В 2016 году кроссовер пережил рестайлинг и остался лишь с 249-сильным двигателем V6, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП. Полный привод позволяет передвигаться по «пересеченке» и легкому бездорожью.
Из минусов технической части владельцы отмечают жесткую и валкую подвеску при езде на скорости, слабую шумоизоляцию и «ватные» тормоза. Нареканий к работе двигателя и трансмиссии у водителей не появлялось. Также к минусам Toyota Highlander относится транспортный налог, который в среднем по регионам составляет 40 000 рублей в год. Но тут, как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить.
Цена «японца» с пробегом стартует с отметки в 1,8 млн рублей. Присматриваться к более дешевым экземплярам не рекомендуется из-за возможных повреждений кузова.