Покупателей подержанного «Патрика» 2005–2007 годов выпуска могут ожидать неприятные сюрпризы.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Российские автомобилисты любят внедорожники, поскольку ровных дорог на территории «необъятной» мало. Однако новые рамные внедорожники стоят больших денег, поэтому на помощь маленькому бюджету приходит дорестайлинговый УАЗ «Патриот». Но и у него есть недостатки — их назвали владельцы в Сети.

С 2005 по 2007 года УАЗ «Патриот» был «сырой» машиной и имел множество недостатков. Устаревшие технологии, отсутствие комфорта, слабая стойкость к коррозии, гниющая электрика — на всё это чаще всего жалуются владельцы «Патриота» на различных форумах. Главный недостаток — коррозия автомобиля, которая даже не зависит от условий эксплуатации. «За одну зиму заржавела рама», — отмечает владелец на портале Drive2. Не говоря уже о кузове, на котором много сварных швов — это тоже распространенные места для появления очагов коррозии.

Еще один недостаток УАЗ «Патриот» — проблемный мотор. Так, 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 128 «лошадок», как утверждают владельцы на форуме Uazpatriot, имел множество проблем на ранних годах выпуска: ГБЦ, крепления выпускного коллектора, близко расположенный провод лямбды к «выпуску», который даже мог загореться.

По заявлению экспертов YouTube-канала «Авто Плюс», ходовая часть дорестайлингового «Патриота» также не отличилась надежностью. Но чаще головную боль вызывают такие недостатки, как рулевые тяги, сайлентблоки и тяги Панара, которые быстро изнашиваются. Назвали автоэксперты и верхние крепления передних амортизаторов, ступичные подшипники, которые живут около 35 тысяч километров.

При этом стоит помнить, что даже первый «Патриот» имеет сильные стороны — это большой внедорожник с просторным салоном и высоким уровнем проходимости.

Сбалансированным является дорестайлинговый УАЗ «Патриот», который выпускался с 2008 по 2010 года, так как в нем исправили недостатки. На заводе улучшили систему охлаждения и поставили датчики компании BOSCH, управляемость тоже улучшилась, появилась корейская КПП с немецким сцеплением и механической раздаткой, ABS и кондиционер в топовых комплектациях.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Среднерыночная стоимость дорестайлингового УАЗ «Патриота» около 200 тысяч рублей — недорого, но за эти деньги можно получить в придачу все вышеупомянутые недостатки, если взять экземпляр 2005–2007 годов. Но исправить большинство минусов своими руками не требует больших затрат.