Иногда в автомобиле стоит смотреть не на технические характеристики, а на составляющие комфорта.
Обновлённый седан обойдётся покупателям от 1,5 до 2,1 миллиона рублей, потому в России наверняка найдётся множество желающих его купить. Эксперт с YouTube-канала «За рулем» назвала 7 нюансов, приятных и не очень, которые можно отметить в Hyundai Sonata 2020.
- Подстройка сидений
Автомобиль радует возможностями настройки спинки водительского сидения: у кресла есть память двух положений, кроме того, сиденье регулируется по высоте, так что за рулем «Сонаты» поместится водитель любого роста. Сама спинка имеет эргономичную форму, потому седан позволяет с комфортом ездить на дальние расстояния.
- Необычный селектор АКП
Вместо привычного всем рычага переключения передач, на тоннеле расположено несколько кнопок, которые и позволяют выбрать, как ехать автомобилю: вперед, назад, включать нейтральную передачу или режим парковки.
- Усилитель руля
Прошли те времена, когда Hyundai Sonata ругали за неотзывчивое управление: теперь, благодаря усилителю руля и более точно настроенной подвеске, автомобиль лучше рулится. Только вот за настройки подвески в пользу управляемости как всегда пришлось пожертвовать её мягкостью.
- Шумоизоляция
У «Сонаты» достойная шумоизоляция, однако первое время может казаться, что это не так. Дело в том, что у мотора специфичный гул, поэтому на скорости 50 км/ч сложится впечатление, что агрегат работает слишком громко, хотя замер в салоне показывает, что уровень шума не превышает значения, выдаваемые при беседе в обычных тонах.
- Задний ряд
С задним рядом все неоднозначно. С одной стороны, места на нем хватает, чтобы свободно расположиться двум людям, с другой стороны, оснащение на заднем ряду слабое: пассажирам предлагается только подлокотник с двумя подстаканниками и обогрев дивана. Бонусом можно считать покрытые пластиком задние части передних сидений — ребенку на диване сложно будет испачкать обивку.
- Кузов
С кузовом автомобиля связаны в основном минусы. Первый — ЛКП. Хотя краска нанесена на всю поверхность автомобиля ровным слоем, её толщина составляет всего 0,1 мм, так что от сколов машина не застрахована. Второй минус — сама форма кузова. «Соната» пестрит выштамповками — может, это и красиво, но стоит автомобилю попасть даже в пустяковое ДТП, выпрямлять поврежденные элементы будет сложной задачей.
- Система кругового обзора
Круговой обзор в автомобиле сделан на высоком уровне, камера достойного качества и отличается информативностью. В этом смысле Hyundai Sonata не станет разочарованием для тех, кто пересел на неё с другого автомобиля с подобной функцией.
Таким образом, видно, что немногочисленные минусы модели, не связанные с её ездовыми характеристиками, касаются только экстерьера. В мелких деталях же это комфортный автомобиль, мало в чём уступающий конкурентам.