Не обошлось без очагов ржавчины.

Фото: Haval H5, источник: Great Wall Motor
Great Wall Hower H5 — один из первых автомобилей из Поднебесной, который смог хорошо зарекомендовать себя. Но у этого внедорожника был один недостаток — антикоррозийная стойкость. Модель Haval H5 — идейный продолжатель «Ховера». Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал новый «Хавэйл» и проверил кузов с рамой на коррозию.


Главный вопрос, который задавали себе ведущие на YouTube — изменились ли китайцы и как выглядит кузов в недоступных местах. Отсоединив раму и подняв всё остальное, блогер начал проверять «внутренности» Haval H5, и всё же очаги коррозии не обошли стороной этот внедорожник. Места крепления усилителя с рамой имеют два больших «пятна» ржавчины.


Сварные швы кузова обработаны герметиком, а это распространенные места образования ржавчины, и это плюс в копилку антикоррозийной обработки Haval H5. Да, получилось неидеально, но всё же рама с кузовом обработаны. Хоть два очага коррозии портят впечатление и создают ощущение того, что китайский автопром не изменился, но это не так.


Сама же рама была взята от Toyota двухтысячных годов, а это означает управляемость и проходимость, считает блогер. Автомобиль получился практически таким же, как и 10 лет назад, когда вышел Hower H5, но убран главный недостаток — низкая антикоррозийная стойкость.

Фото: ржавчина на Haval H5, источник: YouTube-канал «Клубный сервис»

За 1,2 миллиона рублей этот внедорожник предлагает множество опций, 6-летнюю гарантию на «сквозную» коррозию и как показала практика — обработан автомобиль хорошо и особых проблем со ржавчиной быть не должно.