Не обошлось без очагов ржавчины.
Главный вопрос, который задавали себе ведущие на YouTube — изменились ли китайцы и как выглядит кузов в недоступных местах. Отсоединив раму и подняв всё остальное, блогер начал проверять «внутренности» Haval H5, и всё же очаги коррозии не обошли стороной этот внедорожник. Места крепления усилителя с рамой имеют два больших «пятна» ржавчины.
Сварные швы кузова обработаны герметиком, а это распространенные места образования ржавчины, и это плюс в копилку антикоррозийной обработки Haval H5. Да, получилось неидеально, но всё же рама с кузовом обработаны. Хоть два очага коррозии портят впечатление и создают ощущение того, что китайский автопром не изменился, но это не так.
Сама же рама была взята от Toyota двухтысячных годов, а это означает управляемость и проходимость, считает блогер. Автомобиль получился практически таким же, как и 10 лет назад, когда вышел Hower H5, но убран главный недостаток — низкая антикоррозийная стойкость.
За 1,2 миллиона рублей этот внедорожник предлагает множество опций, 6-летнюю гарантию на «сквозную» коррозию и как показала практика — обработан автомобиль хорошо и особых проблем со ржавчиной быть не должно.