Автомобиль привлекает комфортом, презентабельным обликом, оцинкованным кузовом и хорошей управляемостью.

Фото: Volkswagen Passat B6, источник: Volkswagen

При слове «бизнес-седан» многие россияне сразу вспоминают о Toyota Camry либо KIA Optima, но перечень ими не ограничивается. В качестве альтернативы, среди авто этого класса стоит вспомнить и о Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Редакция издания Pokatim.ru, изучив отзывы автолюбителей на Drom и Drive2, озвучила ТОП-5 причин обратить внимание на немецкий премиальный седан с пробегом.

Комфорт

Volkswagen Passat B6 отличается просторным салоном, в котором удобно расположатся даже те водители с пассажирами, рост которых превышает 180 см. Некоторые водители отмечают, что кресла в немецком седане намного удобней, чем в 10-летней «Камри», и наделены подколенной поддержкой. Передний ряд сидений оснастили электрорегулировками. Также комфорта интерьеру добавляет хорошая шумоизоляция — в салоне при езде не слышны посторонние звуки.

Экстерьер

«Пассат» в кузове B6 смотрится актуально даже в настоящее время за счет презентабельной и стильной внешности. Кузов Volkswagen Passat оцинкован, из-за чего можно встретить экземпляр без ржавчины, но с небольшими сколами. Однако последние порой могут привести к коррозии. Как отметили эксперты портала «Колеса», появление рыжих точек на кузове немецкого седана — это результат «ленивого» отношения к машине, поэтому специалисты рекомендуют присмотреться к экземплярам, владельцы которых не экономили на антикоррозийной обработке.

Отличная управляемость

Немецкий седан с пробегом за счет сбитой, но в меру жесткой подвески, демонстрирует комфортную езду — автомобиль не раскачивается на дороге и передвигается без кренов. Даже на плохом дорожном покрытии «Пассат» доставляет комфорт владельцам, а за счет высокого клиренса в зимний период бездорожье не станет проблемой.

Техническая составляющая

Volkswagen Passat B6 отличается обширной моторной гаммой — встречаются бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 3.2 и 3.6 литра и дизелями объемами 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то такие моторы славятся ресурсностью, тяговитостью и экономичностью, несмотря на некоторые проблемы с турбиной и топливной аппаратурой.

Среди бензиновых моторов стоит обратить внимание на 1,6-литровый движок, который отличается простотой обслуживания, но при этом слабой динамикой. Также не следует сбрасывать со счетов 1,8- и 2,0-литровые установки с крепкой поршневой группой и ГБЦ, хотя они чувствительны к качеству масла и «славятся» повышенным расходом смазки.

V6 объемами 3,2 и 3,6 литра прославились улучшенной динамикой, но о простоте обслуживания таких агрегатов стоит забыть — нужно снимать движок для замены привода ГРМ. Как отметили автолюбители в отзывах, при покупке «Пассата» с 6-цилиндровыми моторами следует заложить на будущее финансовый запас на вохможные проблемы. Оптимальным вариантом Volkswagen Passat B6 станет версия с 1,6- и 2-литровыми моторами.

Кроме достоинств, Volkswagen Passat B6 с пробегом, как и всякий автомобиль, отличается и недостатками, среди которых выделяют проблемную коробку DSG, которая нередко выходит из строя через 50 000 — 70 000 км, проблемы с электроникой из-за перегорания лампочек и предохранителей. Также многие автолюбители жалуются на посредственные фары, из-за которых некомфортно ездить в ночное время суток. Ещё сайлентблоки и стойки стабилизатора приходится часто менять.

Фото: экстерьер и интерьер Volkswagen Passat B6, источник: Volkswagen

Volkswagen Passat B6 с пробегом стоит рассматривать к покупке из-за надежных двигателей, комфортного салона, хорошей управляемости, презентабельного внешнего облика и неплохой коррозийной устойчивости. Как отметили эксперты издания «Колеса», за 500 000 рублей на рынке можно купить «Пассат» в приличном состоянии и без серьезных проблем.