Автомобиль отличается неравномерными зазорами и криво установленным передним бампером.

Фото: Haval H5, источник: Great Wall

Ранее среди автолюбителей бытовало мнение, что покупка китайского автомобиля – это лотерея, так как никогда нельзя знать наверняка, с какими поломками столкнется водитель, и сколько финансов придется израсходовать на устранение неприятностей. Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» пересел с нового Toyota RAV4 на Haval H5 и рассказал о качестве сборки «поднебесного» внедорожника.

Изначально китайский вездеход назывался Hower H5 и главным плюсом такой машины является рамная конструкция. При осмотре Haval H5 блогер отметил не очень удачные зазоры на кузове и дверные уплотнители, что говорит о плохом качестве сборки – в новом «Равчике» детали подогнаны отлично, а резинки дверей не отваливаются при прикосновении. Также в салоне обзорщик заметил отсутствие напольных ковриков, так как в настоящее время такие элементы сложно достать на авторынках. 

Далее блогер указал на то, что передний бампер криво установлен и отличается по цвету от кузова, Как отметил обзорщик, Haval H5, предлагаемый за 1 249 000 рублей, нельзя назвать люксовым внедорожником из-за качества сборки и скудного салона – данный автомобиль может претендовать только на бюджетный сегмент.

Под капотом Haval H5 расположился 2-литровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил, который работает в паре с МКПП. При езде на китайском внедорожнике блогер услышал стук первичного вала – и это уже в новом автомобиле, который недавно приехал из салона. Эта проблема решилась быстро при помощи «прокачки» сцепления, после чего китайская машина снова начала ехать тихо.

Фото: экстерьер и интерьер Haval H5, источник: Great Wall

Подведя итоги, автолюбитель напомнил, что китайский внедорожник обошелся ему в 1 249 000 рублей, однако до полноценного конкурента Toyota RAV4 новому Haval H5 ещё далековато, а вот с УАЗ «Патриот» авто вполне может посоперничать.