Автомобиль отличается неравномерными зазорами и криво установленным передним бампером.
Ранее среди автолюбителей бытовало мнение, что покупка китайского автомобиля – это лотерея, так как никогда нельзя знать наверняка, с какими поломками столкнется водитель, и сколько финансов придется израсходовать на устранение неприятностей. Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» пересел с нового Toyota RAV4 на Haval H5 и рассказал о качестве сборки «поднебесного» внедорожника.
Изначально китайский вездеход назывался Hower H5 и главным плюсом такой машины является рамная конструкция. При осмотре Haval H5 блогер отметил не очень удачные зазоры на кузове и дверные уплотнители, что говорит о плохом качестве сборки – в новом «Равчике» детали подогнаны отлично, а резинки дверей не отваливаются при прикосновении. Также в салоне обзорщик заметил отсутствие напольных ковриков, так как в настоящее время такие элементы сложно достать на авторынках.
Далее блогер указал на то, что передний бампер криво установлен и отличается по цвету от кузова, Как отметил обзорщик, Haval H5, предлагаемый за 1 249 000 рублей, нельзя назвать люксовым внедорожником из-за качества сборки и скудного салона – данный автомобиль может претендовать только на бюджетный сегмент.
Под капотом Haval H5 расположился 2-литровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил, который работает в паре с МКПП. При езде на китайском внедорожнике блогер услышал стук первичного вала – и это уже в новом автомобиле, который недавно приехал из салона. Эта проблема решилась быстро при помощи «прокачки» сцепления, после чего китайская машина снова начала ехать тихо.
Подведя итоги, автолюбитель напомнил, что китайский внедорожник обошелся ему в 1 249 000 рублей, однако до полноценного конкурента Toyota RAV4 новому Haval H5 ещё далековато, а вот с УАЗ «Патриот» авто вполне может посоперничать.