KIA Sportage не зря один из популярнейших кроссоверов на рынке, поэтому неудивительно, что внимание приковано не только к новым, но и к подержанным автомобилям. Но нужно хорошенько подумать, прежде чем рассматривать к покупке третье поколение модели — автоэксперт портала Pokatim.ru назвал три весомые причины отказаться от этой затеи.
Главная причина и проблема — агрегат G4KD объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил. При отсутствии должного обслуживания капитальный ремонт может ожидать владельца даже до отметки в 100 тысяч километров на одометре. Полный привод с межосевой блокировкой — это явный плюс для KIA Sportage.
Но есть и вторая причина — муфта слишком ненадежная. Это распространенный «косяк», который часто встречается у владельцев «Спортэйджей». Часто обрывается корзина фрикционов, о чем свидетельствуют отзывы на портале Drive2. Это уже веская причина, чтобы не рассматривать KIA Sportage 3 поколения к покупке.
Качество салонного пространства — еще один недостаток этого «корейца» и причина отказаться от покупки. Материалы, которые используются в интерьере, не отличаются износостойкостью, а количество «дубового» пластика отталкивает. Даже те места, которых реже касаются руки водителя и пассажиров, теряют внешний вид спустя 100 000 км пробега.
Однако динамика разгона в 10,7 секунд до 100 км/ч — достойный показатель для немаленького кроссовера. Приятная работа подвески, мягкие сиденья и недорогое обслуживание тоже не дают назвать KIA Sportage 3 поколения «ужасным» кроссовером.
В целом, это не самый плохой SUV на рынке. Но важно помнить о перечисленных причинах, так как можно «попасть» на дорогостоящий ремонт бензинового мотора и муфты полного привода, а сидеть в истертом салоне — не самое приятное занятие. Покупать «Спортейдж» третьего поколения стоит только в случае, если продают знакомые, то есть если известны условия эксплуатации и ухода за авто, иначе можно купить «кота в мешке».