Он вложил 250 000 рублей, чтобы после продать внедорожник.
Внешний вид ВАЗ-2121 — это его преимущество и одновременно с тем недостаток. Внедорожник хорошо смотрится не только на бездорожье, но и на трассе. При этом качество покраски оставляет желать лучшего, и любая незамеченная вовремя царапина превращается в коррозию. Однако современных автомобилистов этим недостатком не спугнуть, и обозреватель на YouTube-канале «K. L.» — один из таких.
Он купил «Ниву» 1979 года года выпуска и начал её дорабатывать, после чего рассказал о пути к «идеальной» LADA 4×4 1979 года. Вначале автомобилист заменил карбюратор и двери, которые закрывались, по его словам, на дощечку. «Нива была не гнилая, но битая», — подчеркнул он.
Минусы не спугнули автовладельца, поскольку он хотел сделать внедорожник в стиле «хот-род» — старая машина с современной начинкой. Для этого обозреватель купил новые фонари от ВАЗ-2103, подлатал и выкрасил кузов в цвет Fire Orange, который известен по гоночным «карам» BMW, а также поставил колёса от «УАЗа», чтобы придать аутентичности внешнему виду.
При этом, он не советует ставить диски от УАЗ. «С ними надо резать арки», — сказал он. Что касается передней подвески, то обозреватель использовал амортизаторы, пружины и нерегулируемые ступицы от Chevrolet Niva. Задние амортизаторы он взял от Mitsubishi Pajero, причём его не смутил удлинённый на 6 сантиметров ход, из-за которого подвеска ушла вниз. Двигатель и 5-ступенчатая коробка передач остались прежними.
На технический ремонт он потратил 50 000 рублей, на «внешку» — 100 000 рублей, а на улучшение салона и комфорт еще 100 000 рублей. По итогу автомобилист вложил 250 000 рублей в «Ниву», которую купил по символической цене.
В конце «нивовод» заявил, что хочет продать свой «идеальный» внедорожник и купить на вырученные деньги Hyundai Solaris, который стоит 775 000-1 206 000 рублей. В свою очередь ВАЗ-2121 продаётся на вторичном рынке за 30 000-250 000 р. С учётом ремонта, внедорожник можно продать за полмиллиона рублей.
Это говорит о том, что, несмотря на презентабельный внешний вид и устранённые недостатки, иномарки по-прежнему ценятся больше, чем отечественные автомобили. И сам автовладелец заявил, что: «Скорее всего придётся копить».