«Солярис» на солярке — хорошее сочетание.

Фото: Hyundai Solaris, источник: Hyundai

Hyundai Solaris, он же Verna — один из основных представителей бюджетного сегмента рынка. Неудивительно, что такой автомобиль любят в службе такси, так как он неприхотлив и более-менее комфортен для своего класса. Однако в странах Азии существует модификация с турбодизельным агрегатом под капотом. Эксперты Pokatim рассказали, какова она, «мечта» таксистов, которая в Россию так и не приехала.

Под капотом у Hyundai Solaris/Verna CRDi располагается 1,6-литровый турбодизель мощностью 126 лошадиных сил, он работает в паре с классическим «автоматом». Такой «Солярис» мощнее топовой версии, которая представлена на нашем рынке: как по мощности (126 л. с. против 123 л. с.), так и по крутящему моменту (260 Нм против 150 Нм). К тому же, не стоит забывать, что дизельные моторы имеют заметно

меньший расход топлива, что для таксистов было бы решающим фактором при выборе автомобиля.

По заявлению индийского блогера Faisal Khan, который ведет одноименный YouTube-канал, расход дизельного «корейца» в городских условиях составляет всего 5 литров на 100 километров, а на трассе и вовсе опускается до 4 литров. Такой «мизерный» расход перекрыл бы недостатки бюджетного седана и позволил бы ему стать еще более популярным.

Фото: Hyundai Verna, источник: Hyundai

Внешне это тот же Hyundai Solaris с небольшой разницей в оформлении заднего бампера. В интерьере на первый взгляд также ничего не поменялось, однако одно отличие все же присутствует — виртуальная приборная панель, которая чем-то напоминает таковую в последних BMW. Российскому рынку тоже такая бы не помешала.