«Волкодав» среди «одноклассников» славится не только надежностью и оснащением, но и ликвидностью на вторичном рынке.
Toyota Land Cruiser 200 пользуется колоссальной славой в мире. Благодаря выносливости силовых узлов внедорожник нашел свое место от австралийских земель до заснеженной Сибири. Автоэксперт Дмитрий Рогов на YouTube-канале собрал главные достоинства «японца», которыми он «берет» рынок.
Первым плюсом модели Toyota Land Cruiser 200 стала его внешность. Внедорожник «берет» покупателей харизмой, от которой так и веет брутальностью. Японский производитель с 2007 года выпускает «Двухсотый», который придерживается имиджа большого, массивного автомобиля для состоятельных водителей. Такая машина не оставляет равнодушными едущих в потоке и прохожих.
Следующим достоинством внедорожника стала ликвидность. Покупая Toyota Land Cruiser 200, к примеру, в топовой комплектации стоимостью 6 млн рублей, проехав 3-4 года либо 100 тыс. километров пробега, автомобиль потеряет в цене 20%. За такой же период Mercedes-Benz GL-Class потеряет в цене до 50%.
Что касается «живучести» внедорожника, то можно сказать, что японская компания собирала авто по принципу «большой — значит надежный». Силовые узлы, включая конструкцию подвески, выполнены из прочных металлов. В отличие от ряда конкурентов, Toyota Land Cruiser 200 сзади получил неразрезной мост, который представляет балку. Такой элемент сложно повредить или сломать.
Разработчики рекомендуют раз в 100 тыс. километров пробега менять техническую жидкость в подвеске, но и это делают не все владельцы, а внедорожник живет. Силовые агрегаты V8 в простонародье называют «миллионниками», и такая репутация имеет обоснование. Водители не заглядывают под капот до достижения пробега свыше 250 тыс. километров.
Несмотря на замечания скептиков о качестве материалов салона, «японец» не сбавляет популярности, а лишь укрепляет позиции на мировом рынке.