Оба поколения «японца» стали одними из самых популярных и актуальных в семействе.
«Камри» в России любят — это самая продаваемая модель бренда по данным за минувший год. В частности, одни из последних версий Toyota Camry XV40 и XV50: первая выпускалась с 2006 по 2011 год, а седан в кузове XV50 пришел на смену «Сороковке» и выпускался до 2019 года. А за что именно любят, рассказал владелец «японцев» со стажем и автор YouTube-канала «Евгений Рублев», назвав главные плюсы автомобилей.
По словам владельца, четвертое и пятое поколение Toyota Camry стало эдакой «золотой серединой». Приобретая «японцев» с пробегом водитель в первую очередь рассчитывает на минимум затрат в обслуживании. Автомобилисты редко заглядывают под капот «Камри», и то, обычно это связано с доливкой масла.
Так, плюсом Toyota Camry считаются силовые узлы. Для автомобиля в кузове XV40 представлены два мотора объемом 2,4 и 3,5 литра мощностью 167 и 277 «лошадок». Седану XV50 перешел «старший» агрегат, но дефорсированный до 249 л. с. Также доступен 181-сильный двигатель объемом 2,5 литра. Ресурс службы «младших» рассчитан минимум на 350 тыс. километров пробега, а «старший» превышает 450 тыс. километров.
Еще одним достоинством «японцев» считается комфортабельный салон. Toyota Camry относится к бизнес-классу и ее выбирают водители, отдающие предпочтение мягкой беззаботной езде. Это обеспечивает просторный салон с кожаными сидениями, декоративные вставки из дерева, климат-контроль, пакет подогрева и другие элементы роскоши.
И, конечно, востребованность на вторичном рынке — тоже плюс. Несмотря на возраст «японцев» и появление на рынке более «свежих» автомобилей, Toyota Camry XV40 и XV50 до сих пор ликвидны. Так, стартовая цена ранних экземпляров составляет 650 тыс. рублей, а за свежий автомобиль придется заплатить 1,4-1,7 млн рублей.
Помимо достоинств у «Камри» в этих кузовах есть и недостатки. Судя по отзывам на порталах Drom и Drive2, обе модели делят тонкое лакокрасочное покрытие в 100-150 микрон, которое легко подвергается коррозии. А «Сороковку» ещё ругают за плохую шумоизоляцию: «Гремит как погремушка», — пишут в Сети.
Интересно, что над созданием Toyota Camry XV40 автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции. XV50 стала достойным продолжением их работы. Так, специалистам удалось создать автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый в обслуживании.