Проходимость, комфорт и долговечность «японца» вызывают зависть конкурентов.

Фото: слева — LADA 4×4, источник LADA; справа — Toyota Land Cruiser 200, источник Toyota

Покупая внедорожник «на каждый день» нужно учитывать не только высоту клиренса, мощность двигателя и тип трансмиссии, но и уровень комфорта, а также ремонтопригодность. Редакция портала «Покатим!» сопоставила отзывы разных автовладельцев и выяснила три причины копить на подержанный Toyota Land Cruiser 200 вместо новой LADA 4×4

Первая причина — проходимость

Если сравнивать «Крузак» с Nissan Patrol, то по мнению автовладельца с ником ROSSMEN43 на Drive2.ru первому далеко до конкурента. Но благодаря передней независимой подвеске на двух рычагах с каждой стороны и неразрезному заднему мосту с четырьмя продольными тягами, и поперечной тягой, Toyota Land Cruiser 200 лучше справляется на любой дороге. Кроме того, полный привод АКПП и 309-сильный бензиновый мотор V8, который выдаёт 439 Нм крутящего момента, обеспечивают автомобилю не только проходимость, но и выносливость.

Вторая причина — комфорт

Комфорт важен не только на бездорожье, но и во время городских поездок. В оснащении Toyota Land Cruiser 200 второго рестайлинга есть «противотуманки», отделка салона кожей, климат-контроль и подогрев всех сидений, навигационная система и датчик дождя. Что касается безопасности, то в салоне «Крузака», в отличие от «Нивы», есть 13 подушек безопасности, а также система кинетической стабилизации кузова и антиблокировочная система торможения для всех типов местности.

Третья причина — долговечность

Toyota Land Cruiser 200 настолько неприхотлив, что довольствуется бензином АИ-92 и при этом тратит 13,9 литра на «сотню» в среднем. Более того пользователь «Дрома» с ником mvm055 уверяет, что в случае поломки можно легко найти запчасти, но лично у него не было никаких проблем до 150 тысяч километров пробега.

Фото: слева — LADA 4×4, источник LADA; справа — Toyota Land Cruiser 200, источник Toyota


Есть и минусы «Крузака»

Подержанный Toyota Land Cruiser 200 обойдётся по цене пяти LADA 4×4. Если новая «Нива» стоит 572 900 — 628 900 рублей, то «японец» 2010–2016 года с пробегом от 32 тыс. до 236 тыс. километров можно купить за 1 450 000 — 3 990 000 рублей и выше.

Из недостатков «Крузака» редакция портала Drom.ru указывает на слабые тормоза и склонность внедорожника к коррозии в местах скопления грязи. Первым делом страдают бампера, рамка лобового стекла, крылья и задняя дверь. 

Фото: слева — LADA 4×4, источник LADA; справа — Toyota Land Cruiser 200, источник Toyota

Пользователи портала Fermer.ru, большинство из которых фермеры и агрономы, отдают предпочтение LADA 4×4, но вместе с тем жалуются, что не могут «по нормальному» выехать в город — внедорожник не обеспечивает должного комфорта. При этом абсолютно плохих машин не бывает, и LADA 4×4 с её проходимостью, ценой и дешевизной обслуживания заслуживает уважения.