Японский внедорожник славится надежными моторами, но подводит его жесткая подвеска и проблемы с ходовой.
Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. От предшественника автомобиль отличает измененная передняя и задняя часть кузова, «посвежевший» салон и появление 3,8-литрового топового двигателя. О главных «болячках» внедорожника рассказали владельцы на тематическом портале Drom.
Под капотом Mitsubishi Pajero IV расположена линейка силовых агрегатов, самыми живучими из которой считаются бензиновые моторы объемом 3,0 и 3,5 литра мощностью 178 и 189 л.с. Флагманский 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра, несмотря на хорошие показатели в динамике, имеет проблемы в работе.
Так, в 2008 году произошел сбой электроники, который повлиял на изготовление размера подшипников коленвала. Неправильная сборка вызывала стук в работе агрегата, что приводило к замене короткого блока. Владельцы отмечают, что проблема устранялась заменой коленчатого вала и вкладышей. В целом ресурс службы моторов превышает 400 тыс. километров пробега.
Автоматическая КПП в Mitsubishi Pajero IV надежна, но при пробеге свыше 100 тыс. километров встречаются толчки при переключении передач. «Фирменной болячкой» внедорожника считается люфт кардана в заднем редукторе, особенно при резком сбросе скорости или нажатии на педаль газа. Жалуются владельцы и на жесткую подвеску автомобиля.
Mitsubishi Pajero IV считается надежным автомобилем, хоть и не без изъянов. На вторичном рынке цена на ранние экземпляры составляет 800 тыс. рублей, а за «свежую» модель придется заплатить от 1,7 до 2,0 млн рублей.