Неудобная посадка «Креты» и завышенная цена ставят «точку» в выборе машины для многих водителей.

Фото: слева — Renault Kaptur, источник Renault; справа — Hyundai Creta, источник Hyundai

Чем больше опыт, тем сложнее выбрать автомобиль. К такому выводу пришёл пользователь портала Wroom.ru с ником Pillers. Недавно он купил подержанный Renault Kaptur вместо Hyundai Creta и рассказал, чем «француз» с пробегом лучше «корейца». Поскольку его мнение подкрепляется отзывами других автовладельцев, редакция «Покатим!» выделила три причины присмотреться к «Каптюру».

Первая причина — посадка за рулём

В целом Renault Kaptur для России имеет приемлемый диапазон регулировок и «человеческую» антропометрию, что подчеркнул владелец. Сидения сложно назвать премиальными, но для бюджетного авто комфорт на уровне.

Что касается Hyundai Creta, то некоторые автомобилисты выделяют высокую посадку, как удобство, но большинство из них жалуется на дискомфорт при посадке и высадке. Радует и настройка вылета руля. Сам же владелец «Каптюра» уверен, что вылет руля необходим людям более высокого роста, а с его 175 сантиметрами удобно ездить и в Renault Kaptur.  

Вторая причина — разница в стоимости и проходимости

Если новые кроссоверы находятся в одном ценовом диапазоне, то подержанные в разных. Например, «Каптюр» 2018 года в максимальной комплектации и с пробегом от 12 000 до 27 000 километров можно купить за 907 200 - 1 050 000 рублей. Под капотом такого кроссовера будет 2,0-литровый мотор мощностью в 143 лошадиные силы, полный привод и «автомат».

Фото: Renault Kaptur, источник Wroom.ru

В свою очередь Hyundai Creta того же года в "топе", но с двигателем 2,0 мощностью 149 лошадиных сил и «автоматом», обойдётся россиянам в среднем в 1 145 000 рублей. Крутящий момент «корейца» уступает «французу» с указанными моторами — 192 Нм против 195 Нм, что делает «Каптюр» более проходимым. Тем более в сочетании с 205-миллиметровым клиренсом.  

Третья причина — управление

Автовладельцы отмечают, что лёгкий руль в Hyundai Creta вызывает дискомфорт. «На дороге держит жидко, руль всегда в подрульке, такое ощущение, что её водит», — говорят они.

При этом обозреватель отметил: «Управление Renault Kaptur довольно острое, как у Ford Ranger. Такой же тугой руль, такая же точность. Куда направил машину - туда она и едет. Не рыскает, не требует частого подруливания».

Фото: Renault Kaptur, источник Wroom.ru

Из минусов обоих кроссоверов водители выделяют слабое лакокрасочное покрытие и плохую шумоизоляцию. При этом расход топлива на Hyundai Creta в разы меньше, чем у «Каптюра». Расход бензина по трассе составляет 7,0 литра на 100 километров, а у Renault Kaptur — 8,0 литра.