Кроссовер похвастает агрессивной внешностью, бодрой ездой и управляемостью, но расстроит неудобным салоном и «тупизмом» вариатора.
Японский автопром давно пользуется популярностью в России — автолюбители доверяют качеству, надежности и привлекательности этих машин. Не избежал такой участи и Mitsubishi Outlander, который остается «лакомым кусочком» для россиян. Автор YouTube-канала Dizzlike Channel раскрыл особенности кроссовера в комплектации XL после тест-драйва.
Во внешнем облике «Аутлендера» блогер отметил сходство с передней частью Mitsubishi Lancer. Японский кроссовер оснастили рефлекторными фарами, а в задней части красуются светодиодные фонари. Салон Mitsubishi Outlander XL обращает на себя внимание просторными передними сиденьями с большим количеством регулировок и подогревом. Также обзорщик подчеркивает, что в передней части интерьера японского кроссовера много «дубового» пластика.
Задние кресла в «Аутлендере» тесноваты, но для пассажиров второго ряда предусмотрены подлокотник с подстаканниками и небольшие карманы для мелочей. При этом, блогер отметил, что задние сиденья очень жесткие и неудобные:
Багажный отсек на Mitsubishi Outlander XL вместительный и обшит твердым пластиком. С места «Аутлендер» трогается бодро, хотя вариатор Jatco иногда «тупит» при переключении передач. При езде японский кроссовер хорошо справляется с дорожными неровностями, а обзорности боковых зеркал хватает. Машина не славится шумоизоляцией, но зато показала хорошую управляемость.
В заключение отметим, что Mitsubishi Outlander XL — это достойный автомобиль с заметной внешностью, приятным интерьером, хорошей «рулежкой», мягкой подвеской, но отсутствием комфорта в салона. Также стоит обратить внимание и на наличие вариатора, который при усиленных нагрузках может перегреваться и донимать владельцев проблемами. «Машина не вызывает ни позитива, ни отторжения», — отмечает обзорщик.