К покупке кроссовера автолюбитель подошел тщательно и выбор его не разочаровал.

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Инструктор по офф-роуду и автор YouTube-канала Александр Стерликов увлекается загородными поездками более десяти лет. «Для передвижений по бездорожью нужен надежный автомобиль, на который можно положиться», — добавляет он. До этого водитель ездил на подержанном внедорожнике Nissan Patrol, который, ввиду своего возраста, сменил на кроссовер Toyota RAV4. Спустя время автомобилист рассказал о выборе и способностях б/у «Равчика» вне города.

Перед покупкой автомобиля водитель перебрал много вариантов, среди которых был тот же Nissan Patrol, но более «свежего» поколения. Внедорожник его устраивал проходимостью, но подводила цена в 12 тыс. долларов. Одним из вариантов стал Land Rover Discovery 90-х годов, который подходил по цене, но не устраивал по надежности и ремонтопригодности. В итоге водитель перешел на кроссоверы, среди которых выбрал Toyota RAV4 второго поколения.

Под капотом полноприводного «японца» установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с., работающий в паре автоматической КПП на 4 ступени. На момент покупки пробег автомобиля составлял 205 тыс. километров и нареканий в технической части у владельца не возникало, так как ресурс службы «атмосферника» составляет 300-400 тыс. километров пробега.

Главным достоинством Toyota RAV4 стала его проходимость, так как отлаженная система полного привода и мощный цепной двигатель «вытягивают» автомобиль на легком и среднем бездорожье. Также к плюсам владелец относит стойкое ЛКП и антикоррозийную обработку.

»За 18 лет эксплуатации в автомобиле нет следов коррозии, в отличие от ржавеющих «одноклассников», — добавляет он.

В плане способностей б/у «Равчика» на бездорожье, автолюбитель отметил его возможность преодолевать тяжелые подъёмы даже на минимальной скорости, а также спокойный проезд по глубоким ямам и выбоинам — подвеска Toyota RAV4 оказалась настроена так хорошо, что даже после 200 000 км пробега езда за рулём авто не превращается в «пересчёт костей» водителя.

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Из доработок, которые пришлось сделать после покупки водитель отмечает увеличение клиренса со 170 до 180 мм, замену фильтров и установку «резины» повышенной проходимости. В остальном он доволен покупкой и со своими задачами «Равчик» справляется.