Когда не хочется тратить на ремонт 5-15 тысяч рублей.
Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон. Однако, потратив на новый кроссовер 777-1 211 тысяч рублей, некоторые автомобилисты начинают задумываться о его перепродаже спустя год. Редакция Pokatim.ru проанализировала мнения владельцев на тематических форумах, на основе которых составила три причины продать французский кроссовер через 1-2 года эксплуатации.
Первая причина — проблемный клиренс. Пользователь Drive2.ru с ником kasper2103 уверяет, что 210 миллиметров дорожного просвета у Renault Duster это достоинство, но расположение двух секций глушителя и защита рычагов — никуда не годится. Проблема в том, что резонатор находится посередине кроссовера и водитель постоянно цепляется им при переезде через бугры.
Если первые несколько «покатушек» авто выдержит, то через год-полтора активных внедорожных путешествий, одно из них рискует завершиться оторванными рычагами защиты и порванным катализатором. Спасает ситуацию защита от УАЗ «Патриот» за 2 000 рублей.
Вторая причина — слабый ближний и дальний свет. Водитель Renault Duster с ником mazurka на сайте otzovik.com отметила, что проблема со слабым светом передних фар и «противотуманок» решаема. Цена вопроса: 5,3 тыс. рублей. При этом родные фары даже обочину толком не освещают спустя с десяток месяцев активной работы, жалуются пользователи Drive2.ru.
Третья причина — недолговечность аккумулятора. По словам производителя, источник питания в новых авто должен прослужить от четырёх до шести лет, но на практике автомобилистов с портала duster-clubs.ru, аккумулятор может прослужить 1-2 года, а то и меньше. Пользователь Drom.ru с ником Евген38 столкнулся с подобной проблемой и потратил 6 тысяч рублей рублей на замену устройства.
Напоследок отметим, что у Renault Duster есть не только минусы, но и несколько плюсов. По словам пользователя Drive2.ru с ником kasper2103, это отличная проходимость, как для бюджетного кроссовера, и 3-режимный полный привод: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. «Зад не заносит, всё подключается, очень мягко», — говорит он. Кроме того, наличие первой пониженной передачи позволяет «Дастеру» адаптироваться на сложном бездорожье без нагрузки на двигатель.
Отсюда следует вывод, согласно которому, если автомобилист ищет машину для офф-роуда и беспощадной эксплуатации на бездорожье, то Renault Duster — это приемлемый и бюджетный вариант. «Хоть и не джип», — говорят автомобилисты, поскольку нет блокировки задней оси с завода. В крайнем случае можно купить подержанного «француза» за 600-800 тысяч рублей и приготовиться к вышеуказанным «болячкам».