«Бюджетник» спустя десятилетие подтвердил свою надежность.

Фото: Renault Logan, источник: Renault

Субкомпактный автомобиль Renault Logan впервые появился в России в 2005 году. «Француз» нашел популярность среди водителей благодаря простоте в обслуживании, надежности и низкой стоимости, которая изначально составляла 252 тыс. рублей. Владелец авто и подписчик тематического портала Drive2 рассказал, что произошло с автомобилем спустя 360 тыс. километров пробега.

Российский Renault Logan оснащался двумя моторами: объемом 1,4 литра мощностью 75 л. с. и 1,6 литра, выдающим 84 и 102 «лошадки». До рестайлинга 2009 года модель имела механическую «коробку» на 5 передач, а обновление добавило автоматическую КПП на 4 ступени. Автомобиль владельца был из первых партий 2005 года выпуска и покупал он его новым с салона.

Renault Logan широко используется службами такси. Так и в этом случае — автомобилист 14 лет «таксовал», параллельно используя машину для междугородней доставки. По его словам, за этот период двигатель не приходилось ремонтировать ни разу. Единственной заменой стал ремень ГРМ спустя 200 тыс. километров пробега. Также менялись стоки стабилизатора подвески и «расходники».

В остальном силовые узлы, несмотря на ползущую по кузову коррозию, работали беспроблемно. Что касается «рыжиков», то подкапотное пространство, пороги, дверные арки и крышка багажника в Renault Logan с годами покрылись ржавчиной и местами свисали куски металла. «Мотор живой, а кузов цветет», — добавляет водитель.

Фото: салон Renault Logan, источник: Renault

Удивительным фактом остается то, что салон «бюджетника», за исключением водительского кресла, которое изрядно потерлось до дыр, сохранился в хорошем состоянии. Этот пример наглядно показывает, как будет выглядеть автомобиль, «приносящий денежку» при ежедневных поездках.