Под капотом корейского кроссовера появился 290-сильный Turbo мотор объёмом 2,5 литра.
Hyundai Tucson критикуют за слабую подвеску и вибрацию при езде. При этом недавно стало известно, что компания усовершенствовала кроссовер. Редакция Pokatim.ru проанализировала информацию и выделила четыре главных изменения в новом Hyundai Tucson N-Line.
Первое — обновлённая гамма моторов. По словам разработчиков, Hyundai Tucson в версии N-Line получил бензиновый турбодвигатель SmartStream G1.6 T-Gdi мощностью 180 лошадиных сил. Он работает в паре с вариатором, благодаря чему выдаёт 265 Н*м крутящего момента, а это нехилый запас тяги и проходимость. Такой же агрегат установлен на Hyundai Sonata Sport.
Разработчики не стали ограничиваться на одном моторе и представили ещё два — «гибрид» и N-Line. Первый имеет сходство с новым Hyundai Sorento или Hyundai Santa Fe — это 230-сильный двигатель 1.6 T-GDi. Второй — Smartstream G2.5 T-GDi, который применяется для N-линии «Туссана». Его мощность равна 290 лошадиных сил, а крутящий момент — 422 Н*м.
Кроме того, двухлитровый мотор R-Engine CRDi стал более экономичным в плане расхода топлива, а также избавился от шума и вибрации.
Второе — новая платформа третьего поколения. За счёт новой платформы, кроссовер стал шире в плане кузова и колёсной базы по сравнению с Hyundai Tucson предыдущего поколения. Правда, разработчики не указали конкретные размеры, зато сообщили, что платформа третьего поколения обладает: повышенным уровнем безопасности во время столкновения, сниженным весом и центром тяжести, а также улучшенными характеристиками вождения.
Третье — внешний вид. Несмотря на камуфляж, по представленным на сайте Thekoreancarblog.com снимкам видно, что Hyundai Tucson N-Line позаимствовал концептуальный дизайн у Hyundai Vision T. На это указывает видоизменённая решётка радиатора с геометрическим рисунком, угловые арки боковых колёс и сами колёса, а также новый стиль задних фонарей, которые соединены с горизонтальной планкой и индикатором поворота.
Четвёртое — внутреннее убранство. Корейцы учли мнение пользователей о неудовлетворительном комфорте и обустроили интерьер Hyundai Tucson N-Line так, чтобы он строился вокруг водителя и пассажиров. Горизонтальная приборная панель с широким монитором и 4-спицевой руль с электронными кнопками переключения передач и тонким вентиляционным отверстием — всё это сделано ради комфорта автовладельцев.
Напоследок стоит отметить, что новый «Туссан» может смело конкурировать с Honda CR-V и Toyota RAV4, поскольку стал мощнее, экономичнее, безопаснее и больше. Кроссовер выйдет в августе 2020 года, но когда приедет, и приедет ли с новым оснащением в Россию, неизвестно.